В Китае показали четвертую серийную модель молодой марки Lynk & Co.
На рынок новинка выйдет в следующем году.
По предварительным данным, она будет доступна с тремя бензиновыми моторами.
Также не исключено появление гибридных версий.
Бренд Lynk & Co был создан в 2016-м Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам).
Свою рыночную карьеру он начал в 2017-м – тогда на китайский рынок вышел паркетник 01.
Затем к «единичке» присоединились младший кросс 02 и седан 03.
Логично, что следующая модель должна носить индекс 04, однако рассекреченный сегодня купеобразный SUV назвали Lynk & Co 05.
Производитель такое решение не поясняет.
По одним данным, от «четверки» отказались, так как в Поднебесной она считается несчастливой.
Но есть и другая версия: будто бы индекс 04 зарезервирован для нового хэтчбека.
Полноценной презентацию «пятерки» не назовешь, пока раскрыт лишь дизайн модели, снимки опубликовало местное издание Autohome.
Вдобавок на официальном сайте марки появилось видео с «купе».
Впрочем, характеристики уже давно известны – их «слило» китайское министерство промышленности.
Как и все остальные модели Lynk & Co, купеобразный паркетник построен на платформе CMA, разработанной Geely вместе с Volvo.
Длина кроссовера равна 4592 мм, что на 80 мм больше, чем у родственного Lynk & Co 01, а колесная база у них совпадает – 2734 мм.
Кстати, кросс-купе есть и в гамме Geely – Xingyue («зенью», он же FY11), и оно также базируется на «тележке» CMA.
Модель Джили длиннее (4605 мм), но расстояние между осями у нее меньше (2700 мм).
Внешне от прочих Линков, помимо силуэта, «пятерка» отличается оформлением радиаторной решетки, наличием узких светодиодных полосок дневных ходовых огней, плюс у нее другие бамперы и задние фонари.
А еще «купе» положены 20-дюймовые колеса, тогда как у остальных моделей марки они бывают максимум 19”.
Салон у Lynk & Co 05 оригинальный: внутри новая передняя панель с выполненными в виде единой линии дефлекторами обдува, иные рулевое колесо (предполагалось, что «баранка» с тачпадом, но там кнопки в едином корпусе) и карты дверей, спортивные кресла.
В отделке применяются кожа наппа и замша.
Также Lynk & Co 05 получил новую мультимедийную систему с большим экраном, на котором отсутствуют физические клавиши.
При этом ниже расположены два «кругляша» (они отвечают за «климат»), кнопки есть и на центральном тоннеле.
Еще в список оборудования вошли виртуальная «приборка», проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша со сдвижной секцией.
А знаете ли Вы, что Info.
Car также есть и в Twitter?.
Не пользуюсь Twitter.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @infocar.
и узнать результаты опроса.
Двигатели знакомы по другим моделям Lynk & Co, это бензиновые моторы Volvo – «турботройка» 1.5 мощностью 180 л.
и «турбочетверка» 2.0 с отдачей в 190 л.
А на вершине гаммы окажется 254-сильная двухлитровая «турбочетверка», тоже от Volvo.
Скорее всего, Lynk & Co 05 предложат с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, 6АКП и 8АКП (восьмиступенчатый «автомат» положен самому мощному мотору).
Привод – передний или полный.
Также у купеобразного кросса наверняка будут гибридные версии.
На китайский рынок Lynk & Co 05 выйдет в первой половине следующего года.
Местные профильные СМИ прочат паркетнику стартовую цену в 250 000 юаней.
Для сравнения, топ-версия старшего на сегодня кроссовера Lynk & Co 01 (с ДВС, гибрид в расчет не берем) обойдется в 208 000 юаней ($29 500).
За пределами Поднебесной марка Lynk & Co пока не представлена, Европу она начнет покорять в 2020-м.
Нашей стране автомобили совместного бренда Geely и Volvo тоже обещаны, но точные сроки неизвестны.
Купили бы себе такой Lynk & Co 05?.