Четыре авто, которые лучше покупать исключительно на механике
Четыре авто, которые лучше покупать исключительно на механике

Четыре авто, которые лучше покупать исключительно на механике

Несмотря на популярность и практичность использования автоматических коробок передач, всё же классическая механика не утратила своей актуальности и всё также любима автомобилистами.

В продаже можно найти различные модели, которые на выбор предлагаются с МКПП и АКПП.

Предлагаем вам небольшой список машин, которые лучше всего приобретать с механикой, а не с автоматом.

Возможные проблемы выбора.

Преимущества у автоматической коробки передач - это простота использования такого автомобиля, его функциональность и универсальность.

Благодаря наличию автомата не требуется постоянно выжимать сцепление и переключать скорости, что позволяет с комфортом управлять автомобилем даже в условиях большого города и серьезных пробок.

Если же говорить о преимуществах механической трансмиссии, следует отметить ее великолепную надежность, простоту конструкции, нетребовательность к обслуживанию и легкость ремонта.

Поэтому неудивительно, что многие автовладельцы с опытом выбирают не новомодные автоматы, а предпочитают проверенную временем механику.

Тем более, что машины с такой трансмиссией стоят новыми в салоне приблизительно на 100 тысяч рублей дешевле, чем аналогичные модели уже с автоматом.

Лучшие машины с механикой.

Большинство экспертов и автовладельцев, которые использовали машины Шкода, рекомендуют обращать внимание в первую очередь на комплектации с механикой, а не приобретать разрекламированную роботизированную коробку передач.

Дело в том, что шестиступенчатая трансмиссия на бюджетных моделях Шкоды достаточно надежна, она имеет шесть ступеней, что позволяет отлично реализовывать мощность.

Тогда как в топовых версиях предлагают не классический гидротрансформаторный автомат, а роботизированную коробку, которая с трудом поддерживала 150 тысяч километров пробега, после чего ей требовался сложный и дорогой ремонт.

Всё сказанное выше также относятся и к новому поколению Volkswagen Golf.

Несмотря на все уговоры менеджеров в автосалоне, следует все же выбирать не робот, который на Гольфе не блещет надежностью.

а проверенную временен механику.

Поломки на такой трансмиссии могут отмечаться буквально на пробеге до 100 тысяч километров, при этом ремонт обойдется автовладельцу в солидную сумму, а за такую работу возьмётся не каждая мастерская.

При этом версии с механикой будут просты в обслуживании, им не потребуется смена масла, а такая коробка передач может прослужить более 300 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцу.

Также достаточно популярным сегодня на рынке автомобилем является Кио Рио, который предлагается покупателям как с механикой, так и с автоматом.

Несмотря на заверения производителя и менеджеров в салоне о надежности и простоте обслуживания такой трансмиссии, всё же лучше приобретать такую машину с шестиступенчатой механикой.

Такая трансмиссия не только будет существенно упрощать эксплуатацию автомобиля, но и позволит неплохо сэкономить на покупке новой машины.

Также многие потенциальные автовладельцы предпочитают выбирать версии Рено Каптюр и Дастер не с пятиступенчатым автоматом, а с классической коробкой передач.

Механика на этом автомобиле не только позволяет сэкономить на покупке, но и в последующем существенно упрощается эксплуатацию автомобиля.

Такая трансмиссия потребует капитального ремонта при пробегах под 300 тысяч километров, а не на 100 тысячах километров, как-то часто бывает с автоматом от Рено.

Источник материала
Поделиться сюжетом