Гибрид Audi Q7 вышел сразу в двух модификациях
Гибрид Audi Q7 вышел сразу в двух модификациях

Гибрид Audi Q7 вышел сразу в двух модификациях

В линейке Audi появились еще два подзаряжаемых гибрида: к A8, A7 Sportback, A6 и Q5 добавилась пара Q7 – 60 TFSI e и 55 TFSI e.

Оба кроссовера оснащены трехлитровой «шестеркой» и встроенным в автоматическую коробку передач электромотором.

Машины способны без запуска двигателя проезжать 43 километра.

Основой силовых установок обоих «Ку-седьмых» с шильдиком TFSI e является 3,0-литровый турбомотор, выдающий 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Его дополняют установленный между двигателем и коробкой передач электромотор (94 киловатта; 350 Нм) и батарея на 17,3 киловатт-часа, состоящая из 14 модулей со 168 призматическими ячейками в каждом.

Разница в суммарной отдаче системы: у Q7 60 TFSI e - 456 сил (700 Нм), у Q7 55 TFSI e - 356 сил (600 Нм).

С места до ста версия 60 TFSI e разгоняется за 5,7 секунды, а 55 TFSI e требуется на 0,2 секунды больше.

Запас хода на электротяге - 43 километра для обеих машин.

Порт зарядки находится на задней левой части кузова.

Вседорожник можно подключить к общественным зарядкам либо через фирменный сервис Charging Service получить доступ к 110 000 терминалам по всей Европе.

За оптимальным расходом заряда батареи следит ассистент эффективности PEA.

Алгоритм переключения между ДВС и электромотором ориентируется на особенности проложенного маршрута: скоростные ограничения, типы покрытия и рельеф местности.

Также водителю доступен режим сохранения заряда Hold и принудительное переключение на электротягу.

А знаете ли Вы, что Info.

Car есть и в Facebook?.

Да, уже давно подписан.

Да, но решил не подписываться.

Нет, впервые слышу.

Обязательно подпишусь - @Info.

и узнать результаты опроса.

Как на e-tron, все замедления до -0,3 g выполняются электромотором.

При резких торможениях подключаются обычные механизмы.

Мощность рекуперации гибридных Q7 составляет 80 киловатт.

Двигаясь накатом, кроссовер может вернуть в батарею до 25 киловатт электроэнергии.

Audi уже начала принимать заказы на Q7 60 TFSI e и Q7 55 TFSI e в Германии.

Первый стоит 89 500 евро, второй - 74 800 евро.

Кого из этой пары выбрали бы?.

Источник материала
Поделиться сюжетом