В американском патентном бюро появились документы, посвящённые электрическому пикапу Ford F-150.
Грузовичок нового поколения выйдет на рынок в трёх версиях: в моноприводной с одним электромотором и в полноприводных - с двумя двигателями по одной на каждой оси и четырьмя агрегатами, по одному на каждое колесо.
На чертеже из американского патентного ведомства отмечены дополнительные рёбра жёсткости, защищающие батареи электропикапа.
Конструкция позволит снизить нагрузку на лонжероны рамы и сделать эти элементы легче, тоньше и дешевле в производстве, чем у модели нынешнего поколения.
На рисунке изображена наиболее распространённая схема с двумя двигателями, но наиболее производительные пикапы можно будет оснастить четырьмя электромоторами.
Схема патента Ford.
Американские журналисты отметили, что архитектура, изображённая на патенте «Форда» противоречит шпионским снимкам электрического F-150.
На предсерийных прототипах пикапа аккумуляторные батареи расположены под кабиной, а порт для зарядного устройства интегрирован в переднее крыло.
Вероятно, подобная компромиссная схема выбрана для первой серии тестовых мулов.
Дата дебюта электрического пикапа Ford держится в секрете.
В январе топ-менеджмент американской фирмы дал понять, что серийный выпуск экологически чистого грузовичка начнётся в 2021 году.
Не исключено, что премьера электропикапа Ford состоится в течение 2020 года, а товарные машины появятся в автосалонах позже.
Хотя сегмент пикапов - крупнейший на американском рынке, пока ни один из автопроизводителей не предложил клиентам серийный полностью электрический грузовик.
Свои проекты одновременно готовят Tesla, Ford совместно с Rivian и General Motors.