Volvo Trucks презентует новую концепцию грузоперевозок
Volvo Trucks презентует новую концепцию грузоперевозок

Volvo Trucks презентует новую концепцию грузоперевозок

Технологии.

.

Автоцентр.

10 Дек, 15:56.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Volvo Trucks представляет концептуальные крупнотоннажные электрические грузовики для строительных работ и региональных перевозок.

Как можно уменьшить экологическое и климатическое воздействие от перевозки тяжелых грузов, когда спрос на транспортные услуги только растет? Компания Volvo Trucks, которая недавно начала продажи электрических грузовиков для городских перевозок, считает, что электрификация может стать конкурентоспособной альтернативой и для более тяжелых грузовиков.

Чтобы изучить и продемонстрировать имеющиеся возможности, Volvo Trucks разработала два европейских концепта электрических грузовиков для строительных работ и локальных перевозок.

«Мы видим большой потенциал в крупнотоннажных электрических грузовиках для региональных перевозок и строительных работ в долгосрочной перспективе.

С нашими концептуальными грузовиками мы стремимся исследовать и продемонстрировать различные решения на будущее, одновременно оценивая уровень заинтересованности рынка и общества.

Чтобы увеличить спрос на электрифицированные грузовые автомобили, нужно быстро расширить инфраструктуру зарядных станций и одновременно создать сильные финансовые стимулы для перевозчиков, которые выступают первопроходцами, выбирая новые транспортные средства с меньшим экологическим и климатическим воздействием», – констатирует Роджер Алм, президент Volvo Trucks.

Крупнотоннажные электрические грузовики могут помочь улучшить рабочую среду для водителей и работников строительной отрасли благодаря низкому уровню шума и нулевым выбросам выхлопных газов.

Последнее будет иметь весомое и положительное влияние на качество воздуха в городах, где находится множество строительных объектов.

Благодаря отсутствию шумовых помех эти грузовики также позволяют выполнять транспортные операции больше времени в сутки, что открывает новые возможности для оптимизации, например, в крупных строительных проектах и при перевозках в городах и вблизи них.

Использование тяжелых электрогрузовиков в региональных перевозках позволит уменьшить общее климатическое влияние транспортного сектора.

Тем более, что большинство перевозок товаров грузовыми автомобилями в пределах ЕС – региональные.

«В Европе существует огромное количество грузовых автомобилей, которые работают в сфере региональных грузоперевозок и имеют средний годовой пробег в пределах 80000 км.

Это означает, что рост использования электрических транспортных средств для региональных перевозок принесет большую пользу климата.

При условии, что электричество не будет произведено с использованием ископаемого топлива», – говорит Ларс Мертенсон, директор Volvo Trucks по вопросам окружающей среды и инноваций.

Первый этап в рамках плана Volvo Trucks в отношении тяжелых электрических грузовиков для строительства и региональных перевозок – дать клиентам в Европе небольшое количество электрогрузовиков будущего в пользование.

А в дальнейшем наступит очередь более масштабной коммерциализации.

«Скорость электрификации будет зависеть от ряда факторов.

С одной стороны, требуется интенсивное расширение инфраструктуры зарядных станций, а с другой – необходимо, чтобы региональные электросети были способны обеспечить достаточную передачу мощностей в долгосрочной перспективе.

Финансовые стимулы необходимы для того, чтобы побудить больше перевозчиков инвестировать в электротранспорт.

Покупатели автмобилей могут также внести свой вклад, предлагая более длительные контракты.

Многие транспортные операторы имеют очень низкую доходность, поэтому каждая новая инвестиция должна приносить выгоду», – объясняет Мертенсон.

Параллельно с ростом электрификации транспортного сектора, постоянное повышение эффективности двигателей внутреннего сгорания еще долгие годы будет играть ключевую роль в перевозках грузовиками на дальние расстояния.

«Сегодняшние двигатели грузовиков – это эффективные преобразователи энергии, которые могут работать на дизельном топливе или различных возобновляемых видах топлива, таких как сжиженный биогаз либо ГРО, и эта технология все еще имеет потенциал для дальнейшего развития», – констатирует Мертенсон.

Грузовики Volvo с альтернативными видами топлива/силовыми агрегатами:.

• Volvo FL Electric и Volvo FE Electric.

Обе модели полностью электрические и предназначены, в частности, для местных перевозок и вывоза отходов в городских условиях.

• Volvo FH LNG и Volvo FM LNG.

Volvo FH предназначен для перевозок тяжелых грузов на дальние расстояния, а Volvo FM для перевозок тяжелых грузов на средние расстояния.

Оба автомобиля работают на сжиженном природном газе или биогазе.

• Volvo FE CNG.

Volvo FE, который работает на сжатом природном газе или биогазе, предназначен для локальных перевозок и для вывоза отходов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Автоцентр.

Renault Trucks серии T и T High 2020 года - больше комфорта и экономичности.

Porsche представит в Лос-Анджелесе три новинки.

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Малий клас».

компания Volvo Trucks электрогрузовик.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом