Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLA следующего поколения
Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLA следующего поколения

Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLA следующего поколения

Компания Mercedes-Benz представила GLA нового поколения.

Компактный кроссовер сохранил форм-фактор предшественника, однако слегка изменился в размерах и предложил больше простора в салоне.

Стандартным для новинки стал полный привод с муфтой подключения задней оси и оффроуд-пакет.

Визуально опознать новый Mercedes-Benz GLA можно по изменившимся пропорциям кузова и дизайну в духе последних моделей немецкой марки.

Кроссовер получился на 104 миллиметра выше и на 14 миллиметров короче предшественника.

При этом значительно вырос запас места в ногах и плечах задних пассажиров, а у передних пассажиров над головой и перед ногами пространство, напротив, уменьшилось.

Медиакомплекс MBUX с двумя экранами, голосовым управлением, навигацией с дополненной реальностью и функцией обучения включен в базовое оснащение.

Пара дисплеев на передней панели может быть трех размеров: два семидюймовый, один семи– и один 10,25-дюймовый и два 10,25-дюймовых.

Пока для GLA заявлены только два двигателя.

GLA 200 оснастили 1,33-литровым турбомотором с отдачей 163 силы и 230 Нм момента, GLA 35 4Matic AMG - «чертверкой» 2.0, выдающей 306 сил и 400 Нм.

В пару к младшему агрегату предложен семиступенчатый «робот», к старшему - восьмиступенчатая трансмиссия AMG Speed.

Shif DCT.

С места до «сотни» кроссоверы разгоняются за 8,7 и 5,1 секунды соответственно.

А знаете ли Вы, что у Info.

Да, уже давно подписан.

Да, но решил не подписываться.

Нет, впервые слышу.

Обязательно подпишусь - @infocar.

и узнать результаты опроса.

Полный привод 4Matic с дифференциалом в задней оси и встроенной в него муфтой подключения сцепления по умолчанию есть у всех GLA.

В обычном режиме он распределяет тягу в пропорции 80:20 в пользу передней оси, а в спортивном - 70:30.

Муфту можно принудительно заблокировать, и тогда момент будет делиться поровну между передней и задней осью.

Расширить возможности на бездорожье призван стандартный пакет Off-Road Engineering.

Он включает в себя дополнительный ездовой режим, помощник при спуске, специальную графику на центральном дисплее и особый режим работы светодиодных фар.

В списке оборудования нового Mercedes-Benz GLA также значатся: адаптивный круиз с возможностью движения накатом в режиме Eco, активные помощники маневрирования Active Steer Assist и Evasive Steering Assist, а также комплекс безопасности Pre-Safe Plus с превентивной защитой от удара сбоку, сзади и оглушения.

Продажи нового Mercedes-Benz GLA в Европе начнутся весной 2020 года.

Затем кроссовер выйдет на рынки США и Китая.

Как вам внешность нового GLA?.

Источник материала
Поделиться сюжетом