Челнок – новый российский грузовик без кабины
Челнок – новый российский грузовик без кабины

Челнок – новый российский грузовик без кабины

Событие.

Челнок – новый российский грузовик без кабины.

.

Юрий Гоголев.

12 Дек, 11:07.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Камский автозавод и НАМИ разработали автономный грузовик – «Челнок», который попросту лишился кабины.

Диковинный грузовик без кабины – под названием КАМАЗ Челнок был презентован 11 декабря, сообщает ST-KT.

ru Пожалуй, это самый необычный камский грузовик за всю историю предприятия.

Машина разработана совместно с НАМИ и представляет собой беспилотную двухосную бортовую платформу.

Издалека новинку можно принять просто за двухосный прицеп.

Также нелегко определить, где передняя часть у машины, а где задняя.

Снаряженная масса беспилотника составляет 8 т, а грузоподъемность – порядка 10 т.

В движении ее приводит электромотор ТМ-4 мощностью 250 к.

Вт канадского производства.

Его питают литий-ионные батареи, обеспечивающие запас хода до 50 – 60 км.

Теоретически грузовик без кабины «Челнок» может разогнаться до 90 км/ч, однако ее ограничили электроникой до 40 км/ч.

.

Пока выпускать «Челнок» на скоростные магистрали, равно как и любые другие дороги общего пользования никто не собирается.

Беспилотник разработали для работы на внутризаводской территорий.

Интересно, что для повышения маневренности управляемыми сделаны не только передние, но и задние колеса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юрий Гоголев.

Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».

Mercedes-Benz V-Class обучили новым командам.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом