Событие.
Челнок – новый российский грузовик без кабины.
.
Юрий Гоголев.
12 Дек, 11:07.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Камский автозавод и НАМИ разработали автономный грузовик – «Челнок», который попросту лишился кабины.
Диковинный грузовик без кабины – под названием КАМАЗ Челнок был презентован 11 декабря, сообщает ST-KT.
ru Пожалуй, это самый необычный камский грузовик за всю историю предприятия.
Машина разработана совместно с НАМИ и представляет собой беспилотную двухосную бортовую платформу.
Издалека новинку можно принять просто за двухосный прицеп.
Также нелегко определить, где передняя часть у машины, а где задняя.
Снаряженная масса беспилотника составляет 8 т, а грузоподъемность – порядка 10 т.
В движении ее приводит электромотор ТМ-4 мощностью 250 к.
Вт канадского производства.
Его питают литий-ионные батареи, обеспечивающие запас хода до 50 – 60 км.
Теоретически грузовик без кабины «Челнок» может разогнаться до 90 км/ч, однако ее ограничили электроникой до 40 км/ч.
.
Пока выпускать «Челнок» на скоростные магистрали, равно как и любые другие дороги общего пользования никто не собирается.
Беспилотник разработали для работы на внутризаводской территорий.
Интересно, что для повышения маневренности управляемыми сделаны не только передние, но и задние колеса.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Юрий Гоголев.
Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».
Mercedes-Benz V-Class обучили новым командам.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.