2020 год - станет очень необычным в мире моды.
Так, дизайнеры придумали множество необычных модных решений, которые смогут по-настоящему удивить.
О самых странных и необычных трендах пишет "Рамблер".
Виртуальная одежда.
Директор британского коммуникационного агентства Мортен Грубак вместе с местным брендом одежды придумал совместную коллекцию на основе компьютерной графики.
Технология заключается в том, что заказчик присылает свое фото компании и оплачивает стоимость виртуального аутфита.
А взамен получает обработанный компьютером снимок, на котором блистает в трендовом наряде.
Весной 2019 Уиллоу Смит, дочь известного голливудского актера, вместе с популярным брендом спортивной одежды выпустила модель кроссовок, созданных из переработанного пластика.
Вслед за кроссовками предприимчивые бренды стали выпускать купальники из переработанного пластика, сумки и многие другие товары.
Психологи всеми силами поддерживают тренд грядущего года — рекламные кампании брендов, направленные на принятие людьми своего тела.
Зарубежные ритейлеры публикуют кампейны с полными моделями, одетыми в обтягивающие лосины, и худыми девушками, надевающими экстремально объемные куртки и свободные джинсы.
Тренд 2020 года: человек может носить все, что хочет.
Кричащие надписи.
В этом сезоне дизайнеры старались выпускать футболки и свитшоты со смешными или лирическими надписями, например, строчками из стихов.
В следующем году надписи будут намного смелее — можно ожидать бранные слова, выражение политических взглядов или публичный протест в форме завуалированных высказываний.
Ранее OBOZREVATEL рассказывал о 7 зимних вещах, которые должны быть в шкафу у каждой девушки.
Зимой гардероб требует особой заботы и внимания, поскольку в нем должны быть не только красивые вещи, но и теплые и практичные.