Honda выпустила обновлённую версию пикапа второго поколения
Honda выпустила обновлённую версию пикапа второго поколения

Honda выпустила обновлённую версию пикапа второго поколения

Компания Honda объявила о начале продаж на североамериканском рынке модернизированной версии пикапа Ridgeline.

Грузовичок обзавёлся девятиступенчатым «автоматом», знакомым по вседорожникам Pilot и Passport, недосчитался базовых комплектаций, прибавил в оснащении и подорожал.

Рестайлинговые пикапы появятся в американских салонах Honda с 16 декабря.

Интерьер обновлённого Ridgeline лишился традиционного рычага автоматической трансмиссии - управление новым для модели девятидиапазонным автоматом осуществляется через кнопочный селектор.

Уже в базовой комплектации пикапы получили информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой Apple Car.

Play и Android Auto.

В список стандартного оснащения вошли электронные ассистенты Honda Sensing, включающие в себя функцию автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и систему контроля полосы.

Вдобавок для небогатых версий Ridgeline теперь можно заказать светодиодные фары ближнего света и водительское кресло с 8-позиционной регулировкой и возможностью настройки поясничного упора.

В остальном Ridgeline не изменился: пикап по-прежнему комплектуется безальтернативным 3,5-литровым 284-сильным (355 Нм крутящего момента) бензиновым V6, задняя подвеска независимая, самые простые версии отличаются передним приводом, для остальных предусмотрена полноприводная трансмиссия i-VTM4, умеющая перебрасывать момент не только между осями, но и задними колёсами.

По сути, это акуровская SH-AWD, но с другими настройками.

Прежней осталась и система контроля тяги Intelligent Traction Management (ITM) с четырьмя ездовыми профилями.

После рестайлинга Ridgeline сохранил вариативность открывания заднего борта - крышка может как откидываться вниз, так и распахиваться влево, облегчая погрузку - и возможность установки в кузове инвертора.

А знаете ли Вы, что Info.

Car также есть и в Twitter?.

Не пользуюсь Twitter.

Да, уже давно подписан.

Да, но решил не подписываться.

Нет, впервые слышу.

Обязательно подпишусь - @infocar.

и узнать результаты опроса.

Стартовая цена Honda Ridgeline в США после ликвидации базовых версий увеличилась почти на 4000 долларов.

Теперь самый доступный переднеприводный пикап обойдётся в 35 тысяч долларов, а за топ-версию Black Edition придётся выложить 44,6 тысячи долларов.

Вы бы взяли себе на дачу такой пикап?.

Источник материала
Поделиться сюжетом