Бренд Украина Ukraine NОW, который в свое время много критиковали, получил две премии Effie в украинском конкурсе рекламы Awards Ukraine 2019.
Об этом сообщил государственный секретарь Министерства культуры, молодежи и спорта Украины Артем Биденко в Facebook.
"Ukraine NOV получил две Effie вчера.
За два года ни один из "знатоков брендинга территорий" не признал, что критика в первые несколько дней старта бренда была абсолютно непрофессиональной.
Это очередное доказательство, что надо делать важные вещи, несмотря на сопротивление - уверенно и упорно", - написал Биденко.
Со своей стороны руководитель управления обеспечения доступа к публичной информации в Секретариате Кабинета министров Украины Роксолана Стадник, которая была одной из участников проекта создания бренда Украины, комментируя в Facebook успех в конкурсе, подчеркнула, что "наверное, впервые правительственные коммуникации получили соответствующее признание".
"Замечательно, что наш #UkraineNOW среди лучших маркетинговых кейсов и ведущих брендов.
Это знак стремительных изменений в стране, знак возможностей действовать и создавать крутые вещи на уровне государства, знак успешного партнерства и коллаборации креатива и бюрократии", - отметила Стадник.
Как ранее сообщал Укринформ, брендинг Ukraine NOW оказался в четырех номинациях среди финалистов конкурса Effie Awards Ukraine 2019.
Бренд Ukraine NOW был одобрен правительством в мае 2018 года.
Effie Awards Ukraine - ежегодная авторитетная награда в области маркетинговых коммуникаций в Украине.
По итогам Effie Awards Ukraine определяются национальные рейтинги эффективности коммуникационных, медиа агентств и рекламно-коммуникационных холдингов, а также имена самых эффективных рекламодателей и брендов Украины.
Также все результаты Effie Awards Ukraine включаются в международные рейтинги Effie Index, рейтинг самых эффективных компаний и брендов во всем мире и в международную базу кейсов Effie Case.