Советские внедорожники ЛуАЗ обладают довольно хорошим сцеплением с асфальтом и пользуются уважением у автолюбителей благодаря своей проходимости.
Но кому-то, по всей видимости, было этого мало и народный умелец решил смастерить ЛуАЗу гусеничные колеса.
Он не заменил колеса, а всего лишь прикрепил гусеничный модуль к стандартным элементам внедорожника без каких-либо конструктивных переделок шасси.
Роль ведущей звезды играет автомобильный диск с наваренными зубьями, который прикручивается к штатному ведущему заднему колесу.
Посередине машины добавлен направляющий каток.
Гусеница состоит из доработанных ремней комбайна, а траки из обычного профиля, которые автолюбитель распилил вдоль.
Дополнительные грузозацепы установлены на передние колеса.
Данная конструкция, скорее всего, способна автомобилю преодолевать грязевые дороги и обеспечивать лучшую управляемость.
Можно предположить, что данные гусеничные комплекты могли бы продаваться отдельно, но, к сожалению, никто не знает, насколько они будут эффективны в реальных условиях.
Возможно данная конструкция себя не оправдает и будет постоянно слетать с колес.
Либо еще один вариант - передние грунтозацепы могут выдирать шпильки на колесах.