Дакар 2020 – гонка моторов и песчаные ловушки
Дакар 2020 – гонка моторов и песчаные ловушки

Дакар 2020 – гонка моторов и песчаные ловушки

Событие.

Дакар 2020 – гонка моторов и песчаные ловушки.

.

Юрий Гоголев.

13 Янв, 18:45.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Результаты восьмого этапа Дакар 2020 в каждом из состоявшихся сегодня зачётов стали во многом неожиданными.

Если на воскресном этапе Дакар 2020 с точки зрения спортивной борьбы особенных сенсаций не было, то сегодня ситуация изменилась.

После известий о трагическом падении одного из участников, организаторы отменили восьмой этап для мотогонщиков и квадроциклистов – они остались в Вади эль-Давасире, где расположен бивуак и находятся стартовые и финишные отметки «кольцевого» этапа.

Таким образом, 477-километровый спецучасток восьмого дня преодолевали только участники зачёта внедорожников, грузовиков и мотовездеходов «SSV».

Сегодня экипажи отправились на юг, где на пути их поджидал горный ландшафт, каньоны и пески.

Один из отрезков сегодняшнего спецучастка стал настоящей «гонкой моторов» из-за обилия прямых без сложного ориентирования.

Но были и дюны, где гонщикам пришлось проявить совершенно другие знания и навыки – «прочитать песок», найти нужный заход на гребень дюны, сообщает МАЗ-СПОРТавто на страничке в Фейсбук.

Сергей Вязович финишировал на восьмом спецучастке Дакар 2020 с шестым результатом.

Белорусский гонщик отстал от показавшего лучшее время Каргинова на 18,5 минут, в генеральной классификации попрежнему занимает третье место.

Остальные два грузовика команды «МАЗ-СПОРТавто» примчались к финишу с десятым и четырнадцатым результатами – Алексей Вишневский оказался впереди Александра Василевского.

Алексей Вишневский по итогам семи дней гонки занимает восьмое, а Александр Василевский – одиннадцатое место в «грузовом» зачёте.

Сергей Вязович, мастер спорта Республики Беларусь международного класса по автоспорту, руководитель спортивного коллектива «МАЗ-СПОРТавто», пилот экипажа № 503:.

«Наконец-то серьёзный спецучасток! Хотя и сегодня было много прямых, где шли на максимальной скорости.

Но это всё сменялось очень мягкими дюнами.

Порой даже сложными, но для нашей машины проходимыми.

К сожалению, в самом начале мы не ожидали, что они будут настолько мягкими – буквально на пятидесятом километре был такой перемёт после правого поворота и там на подъёмчике застряло очень много внедорожников.

И я как-то не придал значения, что у подножия может быть настолько мягко, решил развернуться – не идти вверх туда, где все стояли.

Подумал, что проедем сбоку, там была возможность.

И во время этого разворота просто на ровном плато мы провалились и не смогли сами выехать!.

Подъехал Лёша Вишневский, дёргал одной машиной – не смогли вытащить.

Приехал Саша Василевский и только двумя машинами смогли вытащить потому, что не было возможность тянуть куда-то вниз – либо назад, либо вперёд.

Мы стояли на просто ровной поверхности, настолько мягко было.

На этом инциденте мы потеряли около 14 минут.

Дальше ехали без проблем, всё в своём темпе.

Все дюны прошли довольно-таки просто.

Смогли держаться в темпе лидеров и отыграть потерянное время по позициям, но в целом – хороший рабочий день.

Наконец-то «дакаровские» спецучастки».

Александр Василевский, кандидат в мастера спорта Республики Беларусь по автомобильному спорту, пилот экипажа № 508 «МАЗ-СПОРТавто»:.

«Восьмой спецучасток мы проехали средне, можно так сказать – у нас возникли небольшие проблемы со сцеплением, передачи не включались.

На этом потеряли время – минут пять-десять.

Поэтому у нас сегодня такое время.

Но вера в хороший результат ещё не потеряна.

Сегодня многие из тех, кто шёл впереди нас, сидели на дюнах, буксовали.

Поэтому я думаю, что приключения нас ещё ждут, всё впереди, всё будет хорошо!.

Гибридный грузовик Renault Trucks команды RIWALD DAKAR TEAM финишировал 21-м.

У Вишневского положение лучше, чем у нас, поэтому мы сегодня шли прикрытием для других наших экипажей.

Мы их отпустили подальше, чтобы в их пыли не сидеть и не налетать на камни – когда выезжаешь на фэш-фэш, то хвост пыли примерно в два километра.

Опасно в таком сидеть, можно куда-нибудь влететь.

Поэтому я их отпустил.

Сергей уехал первым, затем Вишневский и я – замыкающим».

Алексей Вишневский, мастер спорта Республики Беларусь по автомобильному спорту, пилот экипажа № 528 «МАЗ-СПОРТавто»:.

«Сегодня был непростой день.

Было много песков, они были очень мягкие.

Дюн тоже хватало, хватало и камней.

Ничего сверхъестественного сегодня не случилось.

Помогли Сергею Вязовичу – он немного застрял, мы вытягивали его.

В одиночку я не смог, подъехал Василевский и вдвоём мы его вытянули.

И по ходу движения два раза мы немножко не поднялись, пришлось сдавать назад.

В целом – финишировали и едем дальше.

Много участников сегодня повисло в песках – IVECO, Renault сели – но нас это миновало».

Грузовой зачет.

Результаты 8-го этапа.

Грузовой зачет.

Генеральная классификация после 8-го этапа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Юрий Гоголев.

Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».

Дакар 2020 – грузовики на самом длинном спецучастке.

Низкий грузовик для самого высокого автоподъемника.

Экватор Дакар 2020 – стала известна причина отставания МАЗ.

Дакар дакар-2020.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом