Событие.
Дакар 2020 – гонка моторов и песчаные ловушки.
.
Юрий Гоголев.
13 Янв, 18:45.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Результаты восьмого этапа Дакар 2020 в каждом из состоявшихся сегодня зачётов стали во многом неожиданными.
Если на воскресном этапе Дакар 2020 с точки зрения спортивной борьбы особенных сенсаций не было, то сегодня ситуация изменилась.
После известий о трагическом падении одного из участников, организаторы отменили восьмой этап для мотогонщиков и квадроциклистов – они остались в Вади эль-Давасире, где расположен бивуак и находятся стартовые и финишные отметки «кольцевого» этапа.
Таким образом, 477-километровый спецучасток восьмого дня преодолевали только участники зачёта внедорожников, грузовиков и мотовездеходов «SSV».
Сегодня экипажи отправились на юг, где на пути их поджидал горный ландшафт, каньоны и пески.
Один из отрезков сегодняшнего спецучастка стал настоящей «гонкой моторов» из-за обилия прямых без сложного ориентирования.
Но были и дюны, где гонщикам пришлось проявить совершенно другие знания и навыки – «прочитать песок», найти нужный заход на гребень дюны, сообщает МАЗ-СПОРТавто на страничке в Фейсбук.
Сергей Вязович финишировал на восьмом спецучастке Дакар 2020 с шестым результатом.
Белорусский гонщик отстал от показавшего лучшее время Каргинова на 18,5 минут, в генеральной классификации попрежнему занимает третье место.
Остальные два грузовика команды «МАЗ-СПОРТавто» примчались к финишу с десятым и четырнадцатым результатами – Алексей Вишневский оказался впереди Александра Василевского.
Алексей Вишневский по итогам семи дней гонки занимает восьмое, а Александр Василевский – одиннадцатое место в «грузовом» зачёте.
Сергей Вязович, мастер спорта Республики Беларусь международного класса по автоспорту, руководитель спортивного коллектива «МАЗ-СПОРТавто», пилот экипажа № 503:.
«Наконец-то серьёзный спецучасток! Хотя и сегодня было много прямых, где шли на максимальной скорости.
Но это всё сменялось очень мягкими дюнами.
Порой даже сложными, но для нашей машины проходимыми.
К сожалению, в самом начале мы не ожидали, что они будут настолько мягкими – буквально на пятидесятом километре был такой перемёт после правого поворота и там на подъёмчике застряло очень много внедорожников.
И я как-то не придал значения, что у подножия может быть настолько мягко, решил развернуться – не идти вверх туда, где все стояли.
Подумал, что проедем сбоку, там была возможность.
И во время этого разворота просто на ровном плато мы провалились и не смогли сами выехать!.
Подъехал Лёша Вишневский, дёргал одной машиной – не смогли вытащить.
Приехал Саша Василевский и только двумя машинами смогли вытащить потому, что не было возможность тянуть куда-то вниз – либо назад, либо вперёд.
Мы стояли на просто ровной поверхности, настолько мягко было.
На этом инциденте мы потеряли около 14 минут.
Дальше ехали без проблем, всё в своём темпе.
Все дюны прошли довольно-таки просто.
Смогли держаться в темпе лидеров и отыграть потерянное время по позициям, но в целом – хороший рабочий день.
Наконец-то «дакаровские» спецучастки».
Александр Василевский, кандидат в мастера спорта Республики Беларусь по автомобильному спорту, пилот экипажа № 508 «МАЗ-СПОРТавто»:.
«Восьмой спецучасток мы проехали средне, можно так сказать – у нас возникли небольшие проблемы со сцеплением, передачи не включались.
На этом потеряли время – минут пять-десять.
Поэтому у нас сегодня такое время.
Но вера в хороший результат ещё не потеряна.
Сегодня многие из тех, кто шёл впереди нас, сидели на дюнах, буксовали.
Поэтому я думаю, что приключения нас ещё ждут, всё впереди, всё будет хорошо!.
Гибридный грузовик Renault Trucks команды RIWALD DAKAR TEAM финишировал 21-м.
У Вишневского положение лучше, чем у нас, поэтому мы сегодня шли прикрытием для других наших экипажей.
Мы их отпустили подальше, чтобы в их пыли не сидеть и не налетать на камни – когда выезжаешь на фэш-фэш, то хвост пыли примерно в два километра.
Опасно в таком сидеть, можно куда-нибудь влететь.
Поэтому я их отпустил.
Сергей уехал первым, затем Вишневский и я – замыкающим».
Алексей Вишневский, мастер спорта Республики Беларусь по автомобильному спорту, пилот экипажа № 528 «МАЗ-СПОРТавто»:.
«Сегодня был непростой день.
Было много песков, они были очень мягкие.
Дюн тоже хватало, хватало и камней.
Ничего сверхъестественного сегодня не случилось.
Помогли Сергею Вязовичу – он немного застрял, мы вытягивали его.
В одиночку я не смог, подъехал Василевский и вдвоём мы его вытянули.
И по ходу движения два раза мы немножко не поднялись, пришлось сдавать назад.
В целом – финишировали и едем дальше.
Много участников сегодня повисло в песках – IVECO, Renault сели – но нас это миновало».
Грузовой зачет.
Результаты 8-го этапа.
Грузовой зачет.
Генеральная классификация после 8-го этапа.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Юрий Гоголев.
Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».
Дакар 2020 – грузовики на самом длинном спецучастке.
Низкий грузовик для самого высокого автоподъемника.
Экватор Дакар 2020 – стала известна причина отставания МАЗ.
Дакар дакар-2020.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.