Не зря говорят, что Япония – это другая планета.
Здесь на самом деле свое виденье прекрасного, поэтому не стоит удивляться, что японцы любят УАЗ Буханку.
Но сейчас речь не об этом, а про самые необычные и нестандартные автомобили, сделанные в Стране восходящего солнца..
Отметим, что речь идет именно о серийных моделях, когда-либо выпущенных в стране покемонов и бонсаев..
Даже в Украине можно отыскать эту модель, которая без преувеличения достойна называться культовой.
Самое примечательное в Subaru SVX это, конечно, конструкция боковых стекол.
В 90-е годы – это купе выглядело очень футуристично, правда, на успех продаж это не повлияло..
Еще одна видная машина 90-х, которая представляет собой кроссовер-кабриолет, точнее, SUV с кузовом типа тарга.
Благодаря удачному дизайну, даже сейчас эта модель не выглядит на свои 25 лет.
Кстати, авто выпускалось всего два года – с 1995 по 1997 гг..
Просто космический внедорожник, разрывающий все шаблоны.
Дизайн ну очень смелый и на любителя, но у Vehi.
Cross есть целая армия поклонников, причем эту машину можно встретить даже на наших дорогах, но гораздо реже, чем Rolls-Royce..
Этот спорткар выпускали с 2006 по 2014 гг., а назван он в честь восьмиголового и восьмихвостого мифического дракона.
Видимо, это и объясняется ну очень экстравагантной внешностью «на гурмана»..
Слышал о таком? Тогда готовься удивляться – ее реально выпускали, пусть и очень мелкими тиражами, а производили ее с середины 70-х до 86-го года прошлого века.
В те времена подобный дизайн считался модным, отсюда и такое явление, как машины-зубила.
Автомобиль оснащался ниссановским 2,8-литровым мотором мощностью 145 л.
Разгон до сотни – 7 секунд.
Как гласит характеристики, максимальная скорость Dome Zero – 220 км в час..
На первый взгляд может показаться, что ничего сверхнеобычного в этой машине нет.
Но как только двери открываются, то понимаешь, что это почти Ламборгини.
К слову, Toyota Sera позиционировалась как бюджетный спорткар на базе Toyota Paseo, который несмотря на доступность, имеет крутые двери и даже прозрачные крышу и дверь багажника..
Дичайший «пирожок», который производили с 1989 до 1992 гг.
Кому оно надо? Да, собственно, местным любителям неоретро, для которых было выпущено 12 тысяч таких фургонов!.