Графеновый литиево-ионный аккумулятор готов к производству
Графеновый литиево-ионный аккумулятор готов к производству

Графеновый литиево-ионный аккумулятор готов к производству

Технологический стартап из Лос-Анджелеса Real Graphene сообщил о готовности выпускать литиево-ионные аккумуляторы с выдающимися свойствами.

Разработчики обещают изменить представление об аккумуляторах, но пока мы видим очередной «завтрак» без какой-либо гарантии на скорый прорыв.

Например, продукция Real Graphene представлена на сайте Amazon в виде аккумуляторов ёмкостью 10 000 мА·ч стоимостью $90.

Утверждается, что это самые быстро заряжающиеся Power Bank в данном магазине, способные восполнить заряд за 50 минут.

Но не стоит искать в них графен.

Компания Real Graphene, если верить словам руководства, только ищет связи с производителями смартфонов и аккумуляторов для продвижения новых разработок на уровень коммерческих изделий.

Производство литиево-ионных аккумуляторов с графеном компания обещает начать как можно скорее.

Через несколько недель для этой цели будет запущена краудфандинговая кампания.

Планируется первым выпустить аккумулятор G-100 ёмкостью 10 000 мА·ч стоимостью $90 (плюс $15 за 100-Вт зарядное устройство на специальном чипсете).

Позже будет выпущен аккумулятор G-100 Max ёмкостью 20 000 мА·ч.

За счёт использования в структуре этих аккумуляторов графена время полного заряд сократится, соответственно, до 20 минут для модели G-100 и до 40 минут для модели G-100 Max с вдвое большей ёмкостью.

Обычный внешний аккумулятор компании Real Graphene.

Кроме рекордного времени заряда аккумуляторы с графеном обещают выдержать большее число циклов полного заряда и разряда ― до 1500 вместо 300–500 циклов для обычных литиево-ионных аккумуляторов.

И всё это может окажется доступным для покупки до конца текущего года.

Когда подобные аккумуляторы появятся в смартфонах, сказать не берётся никто.

В то же время компания Real Graphene разрабатывает литиево-ионные аккумуляторы с графеном для умных часов и других мобильных гаджетов, которым тоже не помешает быстрая зарядка и большее число циклов заряда.

Кстати, об увеличении ёмкости речь пока не идёт.

Графен интересен тем, что способен лучше обычных проводников проводить тепло и ток.

Очевидно, добавка графена в литиевые батареи в электроды и в структуру в виде «композитных листов» увеличивает токи заряда и разряда без перегрева и риска короткого замыкания, а также возгорания.

Но это тоже неплохо.

Что касается цены вопроса, то батареи с графеном могут оказаться дороже обычных литиево-ионных аккумуляторов на величину до 30 %.

Источник материала
Поделиться сюжетом