Под девизом: "Что будет, если миром будут править женщины?" прошел весенний кутюрный показ Dior.
Гостей пригласили в Музей Родена.
Снаружи он был покрыт инсталляцией американской художницы и феминистки Джуди Чикаго в виде огромной фигуры богини ‘The Female Divine', которую она создала еще в 1970-х, но так и не выпустила.
А зал украсили баннеры с аппликациями, на которых были вышиты вопросы, связанные с эволюцией роли женщин в нашем обществе.
Тему современных богинь-супергероинь обыграла в представленной коллекции и креативный директор женских коллекций Dior Мария Грация Кьюри.
Показ открыли ряд нарядов в золотом цвете: изящные комбинезоны и выдержанные в восточном стиле костюмы с жакетом Bar, а также платья с длинной ниспадающей бахромой и геометричным орнаментом.
Тему поддержали полупрозрачные драпированные наряды в греческом стиле в белом, бледно-фисташковом, кораллово-красном, баклажановом, оливковом и выбеленном фиолетовом оттенках.
Правда, все они отличались дизайном: платья на одно плечо или с глубоким декольте, с искусной вышивкой или аккуратной аппликацией, с защипами и плетениями на лифе или пышные модели с многоярусными воланами и оборками, ансамбли, напоминающие древнегреческие хитоны или современные версии туник.
В этих же оттенках, только более плотных, были представлены и ранее упомянутые брючные костюмы с разной длиной рукава у жакетов.
Также в коллекцию вошли прозрачные, практически гладью расшитые античными орнаментами накидки-кейпы, воздушные блузы и юбки длины миди и макси с изящными малозаметными деталями (например, крошечной золотой бахромой).
Логичным дополнением образам послужили минималистичные сандалии: классические или в более выраженным "божественном" варианте: с переплетенными ремешками, закрепляющимися между большим и указательным пальцами.
Большое внимание было уделено и украшениям.
В коллекции были представлены золотые браслеты-змейки, серьги с лунами, а также пояса и ожерелья с растительными мотивами.
Головы моделей украшали обручи с изящными цветами и листьями, похожие на золотые венки античных богинь — дело рук знаменитого шляпника и постоянного коллаборатора Dior Стивена Джонса.
.
01.
.
02.
.
03.
.
04.
.
05.
.
06.
.
07.
.
08.
.
09.
.
10.
.
11.
.
12.
.
13.
.
14.
.
15.
.
16.
.
17.
.
18.
.
19.
.
20.
.
21.
.
22.
.
23.
.
24.
.
25.
.
26.
.
27.
.
28.
.
29.
.
30.
.
31.
.
32.
.
33.
.
34.
.
35.
.
36.
.
37.
.
38.
.
39.
.
40.
.
41.
.
42.
.
43.
.
44.
.
45.
.
46.
.
47.
.
48.
.
49.
.
50.
.
51.
.
52.
.
53.
.
54.
.
55.
.
56.
.
57.
.
58.
.
59.
.
60.
.
61.
.
62.
.
63.
.
64.
.
65.
.
66.
.
67.
.
68.
.
69.
.
70.
.
71.
.
72.
.
73.
.
74.
.
75.
.
76.
.
77.
.
78.
Ким Джонс посвятил осеннюю коллекцию Dior Men дизайнеру Джуди Блейму.
Как создаются наряды Dior: "Каждая коллекция haute couture — как фильм".
Dior.
Мария Грация Кьюри.