Еще один электрический стартап из Калифорнии готов выйти в мир автомобилей на водородных топливных элементах, в котором правят Toyota и Hyundai.
О марке Hyperion Motors сегодня известно только то, что она сама сообщила в профиле на Linked.
А это немного.
Основана в 2011 году; сфера деятельности – автомобильная промышленность; специализация – топливные элементы, водород; базируется в городе Орендж, штат Калифорния; сотрудников – до 200.
Сайт компании раскрывает не больше.
Несколько громких заявлений обещают "Силу водорода", "Высокую производительность", "Нулевые выбросы" и "Технологии космической эры".
Гриф "совершенно секретно" с проекта снимут уже скоро – на автосалоне в Нью-Йорке, который открывается 10 апреля.
А пока придется напрячь глаза, вглядываясь в темные очертания машины на тизерах.
UrJmET pic.
— (@C_A_R_R_U) 18 января 2020 г.
Гибридную линейку Ford пополнят S-Max и Galaxy.
Сейчас крупнейшие коммерческие успехи среди гидрогеновых электрокаров имеют Toyota и Hyundai.
Японская компания недавно представила второе поколение водородного электрокара Mirai, а корейский производитель продает водородные кроссоверы NEXO и ix35.
По европейским дорогам скоро будут ездить водородные грузовика Nikola.
А вот автомобилей с сверхспособностями – суперкаров или гиперкаров, с водородной силовой установкой, пока нет.
Несколько попыток сделать подобный автомобиль был сделан ранее.
Так, в 2016 году итальянское ателье Pininfarina в партнерстве с GreenGT представила в Женеве концепт H2 Speed.
Водородное купе с двумя электромоторами и батареей на 20 ампер-часов (при 400 вольтах) мало расчетную мощность в 503 лошадиные силы и динамику разгона до сотни за 3,5 секунды.
Превратившись в самостоятельный автобренд, Automobili Pininfarina объявила о намерении выпустить 12 экземпляров H2 Speed, причем с силовой установкой в 653 лошадиных силы.