VW Polo с пробегом: достоинства и недостатки
VW Polo с пробегом: достоинства и недостатки

VW Polo с пробегом: достоинства и недостатки

Новый Polo – машина популярная и уважаемая.

А чего ждать при покупке «половичка» с изрядным пробегом? Автор Сергей Зиновьев.

Разработан на базе европейского Polo пятого поколения.

Рестайлинг 2015 года коснулся не только внешности: стали удобнее ­сиденья, модернизирован мотор 1.6, ­добавились двигатель 1.4 и варианты трансмиссии.

Надежная и неприхотливая машина с выносливой подвеской и хорошей эргономикой.

֍ В линейке моторов и коробок есть простые и живучие.

֍ Хорошая антикоррозионная защита.

֍ Большой багажник.

Завод не рекомендует бензин А‑92.

֍ Слабоватые печка и головной свет.

֍ Неважная шумоизоляция, не впечатляет дорожный просвет.

Оба атмосферника 1.6 хороши.

Изначальный (семейство EA111, мощность 85 или 105 л.

с. – в зависимости от прошивки) по ходу прогресса заменили представителем семейства ЕА112 (90 или 110 л.

Старые моторы чуть более капризны, но в целом удостоены неплохих отзывов (недостаток динамики не их вина).

Им свойственен стук при холодном пуске, причем перепрошивка или установка модифицированных поршней часто не помогает.

Цепь ГРМ живет до 200 000 км.

Даже стучащие моторы выхаживают по 300 000 км без особых приключений.

Модернизированный 1.6 снабжен ремённым приводом ГРМ. Многие экземпляры страдают масложором, но иных явных слабостей не выявлено.

Наддувный двигатель 1.4 TSI в современной ипостаси не столь проблемный, как первые моторы этого семейства.

Но часть недостатков сохранил, речь о высокой термонагруженности и нетерпимости к некачественному топливу.

В добрых фольксвагеновских традициях – рабочее место водителя, близкое к эталонному по эргономике.

После рестайлинга сиденья стали еще удобнее.

При пробеге за 70 000 км семиступенчатый робот DQ200 – спорный выбор.

Агрегат модернизирован, но фамильные черты те же: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, внезапные отказы мехатроника.

И очень дорог в ремонте.

Шестиступенчатый автомат Aisin TF‑60 (09G) иногда называют неубива­емым.

Это, конечно, не так.

Недостаточный уровень масла быстро его приговорит (возникнет перегрев), поэтому рабочую жидкость следует периодически контролировать и заменять каждые 60 000 км.

У автомата есть ручной режим переключений.

У механической пятиступки 02Т основные болячки – снаружи.

После 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки.

Шестиступенчатая механика тоже надежна, но продавалась только в дуэте с мотором 1.4, а таких машин на рынке очень мало.

Стойки переднего стабилизатора живут 30 000 км; скрип втулок стабилизатора – особенность «дореформенных» Polo.

֍ Лампочки габаритов – расходники.

Быстро изнашивается личинка замка водительской двери (и замка багажника на дорестайлинговых машинах).

֍ Часто отказывают стеклоподъемники, обогрев сидений, передние стеклоочистители, датчик давления хладагента в кондиционере.

֍ Множество Polo в базовых версиях с дефорсированными моторами (85 и 90 л.

с.) служили в такси.

֍ При выборе сопоставляйте заявленный пробег с общей изношенностью элементов.

Не помешает диагностика.

Краш-тесты Euro NCAP не проводились.

Самое массовое предложение на вторичке: Polo Sedan 1.6 АКП.

Polo Sedan 1.6 МКП или АКП.

ЗА РУЛЕМ №10 2019.

Источник материала
Поделиться сюжетом