Туроператор Coral Travel, который входит группу компаний OTI Holding, сообщил о кардинальном расширении гостиничной сети.
Об этом было объявлено на презентации «OTI Hotels & Resorts International: Evolution 2020», которая состоялась 17 января в отеле Hilton в Киеве.
«Расширение сети произойдет несколькими путями: путем аренды или покупки гостиниц и взятия гостиниц в управление.
Сегодня в собственности OTI Holding находятся турецкие отели Xanadu Resort и три гостиницы под хорошо известным в Украине брендом Otium Hotels, компания также управляет египетским отелем Amphoras Beach Resort в Шарм-эль-Шейхе.
В расширяющуюся сеть OTI Hotels and Resorts войдут гостиницы разного уровня, которые будут работать под брендами с разным позиционированием.
К началу летнего сезона сеть будет насчитывать порядка 20 гостиниц, к концу года – около 30, рост сети будет продолжаться и раньше.
Под новым брендом Seven Seas Resorts&Hotels на рынок будет выведены три гостиницы в Турции – в Сиде, Кемере и на курорте Кушадасы на Эгейском побережье.
Все отели прошли реновацию и предлагают пятизвездочный сервис и популярную в Украине систему питания «ультра все включено» 24 часа в сутки.
Популярні новини зараз.
Слідом за Гончаруком? Зеленський зробив заяву про відставку: "Мені довелося".
Лобода на відпочинку повторила "фінт" Дорофєєвої: "Маленька...".
"Грошей у фонд більше не надійде": що загрожує пенсіонерам уже в березні.
Жінки йтимуть на пенсію у 55: Зеленський вніс поправки до закону 4-х річної давності.
Показати ще.
Под брендом Otium Hotels на рынке к началу сезона будут представлены отели не только в Турции, но и в Тунисе и Египте (на курорте Шарм-аль-Шейх).
Бренд Otium включает семь концепций размещения – собственно Otium, Family, Inn, Park, Boutique, Senses и Style, рассчитанных на различные группы клиентов и виды отдыха.
В числе разработанных концепций есть, к примеру, отели для семейного отдыха – это отели с большими номерами и детскими клубами, Otium Park – недорогие отели с системой «все включено, бутиковые – отели высокого уровня с местным колоритом, расположенные в исторических или современных зданиях и т.
«Благодаря развитию новых технологий, туристу стало легче находить недорогие туры.
Это позволяет ему сэкономить, но в итоге далеко не всегда он получает отель, качество которого совпадает с ожиданиями.
Чтобы иметь возможность предоставлять потребителю гостиницы с наилучшим соотношением цены и качества, в Холдинге было принято решение развивать собственный гостиничный бизнес, используя свой опыт, технологии, команду и финансирование», — сказала Татьяна Прокопенко, директор Coral Travel.
Необходимо также отметить, что в этом году туроператор Coral Travel добавил в свой пакет предложений для туристов 160 популярных на рынке отелей, а количество эксклюзивных отелей выросло на 53 по самым популярным направлениям отдыха - Турция, Египет, Испания, Греция.
В 2020 розничная сеть туроператора будет насчитывать 350 офисов «Турагентство Coral Travel» и «Турагентство Coral Elite Service» в 90 городах Украины.