Сейчас фирма собирает первые три заказанные машины, чьи тесты начнутся во втором квартале 2020 года.
Тираж модели ценой $1,8 млн составляет 24 штуки, из них для США предназначены 12 и ещё 12 - для остального мира.
Американская часть тиража раскуплена почти вся.
Созданный буквально с нуля гиперкар Hennessey Venom F5 был впервые показан как прототип в 2017-м и с тех пор прошёл через интенсивную доводку конструкции.
Осенью 2019-го американцы обнародовали все подробности о моторе этого монстра.
А теперь компания раскрыла любопытные факты об углепластиковом монококе F5.
Заявлено, что его жёсткость на кручение достигает 52 000 Нм/град при массе всего в 86 кг.
Жёсткость оказалась выше, чем у кузова Bugatti Chiron (50 000 Нм/град), и тем более выше, чем у абсолютного большинства моделей в истории.
Глава компании Джон Хеннесси без тени стеснения назвал этот монокок произведением инженерного искусства и автомобильной драгоценностью.
Поискав в Сети ряд значений, мы увидели, что Hennessey Venom F5 не является рекордсменом по данному параметру, но относится к лидерам.
У Вейрона жёсткость кузова на кручение составляла около 60 000 Нм/град, а у суперкара Koenigsegg Agera R - 65 000 Нм/град.
Чтобы представить контекст, приведём ещё несколько чисел для отнюдь не рядовых купе разных лет: Mc.
Laren F1 - 13 500, Chevrolet Corvette C7 (тарга) - 14 500, TVR Griffith - 20 000, Lotus Evora - 26 600, Pagani Zonda F - 27 000, Nio EP9 - 30 000, Jaguar F-type - 33 000, Ferrari 458 - 33 120, Ferrari F50 - 34 600, Lamborghini Aventador - 35 000, Lamborghini Centenario - 35 000, Porsche 911 992 - 39 000, Audi R8 II - 40 000, Porsche 718 Cayman - 41 000, Saleen S7 - 45 000.
Двигатель у Венома F5 зовётся Fury.
Это агрегат V8 6.6 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 1842 л.
и 1617 Нм.
У покупателей будет выбор между «механикой» и «роботом».
Привод задний.
Официальная премьера серийной версии купе состоится в августе нынешнего года на шоу The Quail в рамках цепочки выставок Monterey car week в Калифорнии.
Ранее авторы модели F5 говорили, что она претендует на максималку в 484 км/ч (на практике она пока не подтверждена).
Но подчинённые Джона Хеннесси повысили планку.
Теперь техасцы пишут о «500+ км/ч».
Понятно, ведь конкурент Bugatti Chiron Super Sport 300+ с отключённым ограничителем в сентябре 2019-го показал 490,484 км/ч.
На максималку в 500 или около того нацелены сейчас Koenigsegg Jesko и SSC Tuatara.
А Koenigsegg в Женеве-2020 представит концепт с говорящим названием Mission 500 (детали неясны, по-видимому, это будет некая вариация Jesko).