Hennessey Venom F5 получил жесткое углеродное шасси
Hennessey Venom F5 получил жесткое углеродное шасси

Hennessey Venom F5 получил жесткое углеродное шасси

Сейчас фирма собирает первые три заказанные машины, чьи тесты начнутся во втором квартале 2020 года.

Тираж модели ценой $1,8 млн составляет 24 штуки, из них для США предназначены 12 и ещё 12 - для остального мира.

Американская часть тиража раскуплена почти вся.

Созданный буквально с нуля гиперкар Hennessey Venom F5 был впервые показан как прототип в 2017-м и с тех пор прошёл через интенсивную доводку конструкции.

Осенью 2019-го американцы обнародовали все подробности о моторе этого монстра.

А теперь компания раскрыла любопытные факты об углепластиковом монококе F5.

Заявлено, что его жёсткость на кручение достигает 52 000 Нм/град при массе всего в 86 кг.

Жёсткость оказалась выше, чем у кузова Bugatti Chiron (50 000 Нм/град), и тем более выше, чем у абсолютного большинства моделей в истории.

Глава компании Джон Хеннесси без тени стеснения назвал этот монокок произведением инженерного искусства и автомобильной драгоценностью.

Поискав в Сети ряд значений, мы увидели, что Hennessey Venom F5 не является рекордсменом по данному параметру, но относится к лидерам.

У Вейрона жёсткость кузова на кручение составляла около 60 000 Нм/град, а у суперкара Koenigsegg Agera R - 65 000 Нм/град.

Чтобы представить контекст, приведём ещё несколько чисел для отнюдь не рядовых купе разных лет: Mc.

Laren F1 - 13 500, Chevrolet Corvette C7 (тарга) - 14 500, TVR Griffith - 20 000, Lotus Evora - 26 600, Pagani Zonda F - 27 000, Nio EP9 - 30 000, Jaguar F-type - 33 000, Ferrari 458 - 33 120, Ferrari F50 - 34 600, Lamborghini Aventador - 35 000, Lamborghini Centenario - 35 000, Porsche 911 992 - 39 000, Audi R8 II - 40 000, Porsche 718 Cayman - 41 000, Saleen S7 - 45 000.

Двигатель у Венома F5 зовётся Fury.

Это агрегат V8 6.6 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 1842 л.

и 1617 Нм.

У покупателей будет выбор между «механикой» и «роботом».

Привод задний.

Официальная премьера серийной версии купе состоится в августе нынешнего года на шоу The Quail в рамках цепочки выставок Monterey car week в Калифорнии.

Ранее авторы модели F5 говорили, что она претендует на максималку в 484 км/ч (на практике она пока не подтверждена).

Но подчинённые Джона Хеннесси повысили планку.

Теперь техасцы пишут о «500+ км/ч».

Понятно, ведь конкурент Bugatti Chiron Super Sport 300+ с отключённым ограничителем в сентябре 2019-го показал 490,484 км/ч.

На максималку в 500 или около того нацелены сейчас Koenigsegg Jesko и SSC Tuatara.

А Koenigsegg в Женеве-2020 представит концепт с говорящим названием Mission 500 (детали неясны, по-видимому, это будет некая вариация Jesko).

Источник материала
Поделиться сюжетом