Автобизнес.
В 2019 году Groupe PSA реализовала 3,5 млн автомобилей.
.
Автоцентр.
21 Янв, 15:05.
22.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
«В условиях быстро меняющихся рынков наши подразделения во всех регионах нацелены на достижение высоких результатов, повышение прибыли от продаж и уровня удовлетворенности клиентов.
В основе этого стремления лежат ключевые модели и технологические стратегии концерна, которые поддерживают наши долгосрочные планы по предоставлению нашим клиентам экологически безопасных решений и продуктов, и противодействию эффектам глобального потепления», — комментирует председатель правления Groupe PSA Карлос Таварес.
Цель — стать ведущим игроком на рынке электромобилей.
Groupe PSA уже выпустила 10 новых гибридных и полностью электрических моделей, а с 2025 года планирует электрофицировать[1] весь модельный ряд, 50% которого перейдет на электричество к концу 2021 года с выпуском 13 дополнительных версий моделей на электротяге.
С 2019 года все новые модели, выпускаемые Groupe PSA, оснащаются полностью электрическим или гибридным двигателем.
Заказы автомобилей с низким уровнем вредных выбросов соответствуют ожиданиям компании в отношении достижения поставленных целей и обеспечения соответствия европейским нормам выбросов CO2 в 2020 году с первого дня.
Признанный экспертный опыт компании, а также совместная работа с партнерами и дилерами позволяют производить и предлагать клиентам широкий ассортимент моделей и современных сервисов для повседневной жизни, которые соответствуют их ожиданиям.
Рост продаж легких коммерческих автомобилей (LCV).
Продукция Groupe PSA призвана удовлетворять самые разнообразные потребности клиентов.
В 2019 году компания реализовала 765 000 транспортных средств (из которых 554 000 пришлось на LCV и 211 000 — на различные легковые автомобили) и укрепил позиции на европейском[2] рынке с долей 25,1%.
Во многом успеха удалось достичь благодаря обновлению линейки компактных и среднеразмерных фургонов за последние три года.
С 2020 года Peugeot Expert, Citroën Jumpy и Opel Vivaro получат полностью электрические версии, а электрификация всей линейки LCV (и их пассажирских аналогов) произойдет к 2021 году.
В Латинской Америке развитие сегмента LCV продвигается хорошими темпами.
Компания вывела на рынок региона широкий ассортимент продуктов и сервисов для LCV.
Среднеразмерные фургоны Peugeot, Citroën и Opel позволили добиться успеха и в Евразии.
Европа: нацеленность на результат.
Благодаря политике управления, ориентированной на достижение целей по снижению выбросов CO2, компания сохранила свои позиции, заняв долю в 16,8% на рынке, рост которого составил всего 1,3%, показав позитивную динамику в основных странах, в частности, в Италии (+0,5 п.
п.) и Испании (+0,2 п.
п.), а также сохранив рыночную долю во Франции и Великобритании при небольшом спаде в Германии (-0,6 п.
Для Peugeot 2019-й стал годом консолидации.
Бренд полностью обновил модели B-класса, чтобы поддержать продажи в 2020 году.
Новая линейка электрофицированных моделей во главе с Peugeot e-208 и e-2008, а также версии Peugeot 3008 Hybrid и 508 Hybrid в кузове седан и универсал уже доступны для клиентов B2B и B2C, и отличаются одним из самых низких уровней выбросов CO2 на рынке.
Citroën показал самый уверенный рост среди 12 наиболее популярных автомобильных брендов в Европе, увеличив доли на основных рынках.
Таких результатов удалось достичь благодаря кроссоверу C5 Aircross, выпущенному в январе 2019 года, гибридная версия которого станет доступна в 2020 году.
Продажи DS Automobiles выросли во всем мире, особенно во второй половине года (+56%), что обусловлено успешным обновлением модельного ряда.
Модели DS 7 CROSSBACK и DS 3 CROSSBACK заняли хорошие позиции на основном для бренда рынке – Франции.
Высокие показатели также связаны с расширением эксклюзивной дистрибьюторской сети DS, которая теперь насчитывает 356 точек продаж.
Стратегия Opel Vauxhall сфокусирована на прибыльных каналах сбыта и сегментах рынка.
Благодаря последовательному внедрению стратегии ключевых моделей Opel Vauxhall предпринимает шаги для достижения амбициозных целей по выбросам CO2 в будущем.
Особенно успешно показали себя кроссоверы Grandland X (+29%) и Crossland X (+28%), и легкие коммерческие автомобили (+20%).
Ближний Восток – Африка: увеличение доли на основных рынках.
Несмотря на общее снижение продаж в регионе на 100 000 единиц[3], рыночная доля Groupe PSA по сравнению с 2018 годом увеличилась на 0,4 процентных пункта, до 9 100 автомобилей.
Сильный рост наблюдался на рынках Турции (+2,1 п.
п.), Египта (+6,1 п.
п.) и Марокко (+2,1 п.
На динамику продаж в 2019 году оказало влияние сворачивание производства в Иране в мае 2018 года[4].
В середине сентября 2019 года было запущено производство на заводе в г.
Кенитра, Марокко.
Чтобы выйти на уровень 200 000 автомобилей к середине 2020 года, производственные мощности будут увеличены вдвое.
Китай и Юго-Восточная Азия: изменение бизнес-модели.
Совместное предприятие DPCA изложило свои приоритеты в шестилетнем стратегическом плане, представленном в сентябре прошлого года.
В его основе лежат прибыльные продажи, снижение точки безубыточности и прогрессивное увеличение объемов продаж автомобилей брендов Peugeot и Citroën.
Бренд DS активно нацелен на рынок Китая и заканчивает разработку нового стратегического плана.
Продажа долей Groupe PSA в совместном предприятии CAPSA также является частью этого плана.
В 2020 году Groupe PSA выведет на китайский рынок пять моделей NEV[5].
В АСЕАН малазийское подразделение концерна под названием NAM[6] запустило производство моделей Peugeot 3008 и 5008.
Латинская Америка: рыночный спад.
В связи с непростой экономической и политической ситуацией самый большой спад наблюдался в Аргентине (-43%) и Чили (-11%).
Благодаря успеху нового кроссовера C4 Cactus и линейке LCV продажи Groupe PSA выросли в Мексике (+13%), Бразилии (+2%) и на небольших рынках (в Колумбии, Эквадоре, Уругвае и на Кубе).
Индо-тихоокеанский регион: рост продаж в Японии.
Несмотря на негативную динамику рынков, продажи в регионе слегка выросли.
Продолжается устойчивый рост в Японии (+20%).
Концерн Groupe PSA совместно со своим партнером AVTEC Ltd (CK Birla Group Co.) начал производство коробок передач в Индии (на заводе в г.
Хосур) и готовится к выводу на рынок кроссовера C5 Aircross в 2020 году и новых революционных моделей Citroën местного производства в 2021 году.
Евразия: возвращение бренда Opel.
Во второй половине 2019 года наблюдалось увеличение продаж в регионе, особенно в Украине и России.
В Украине, благодаря усилию всех четырех брендов, продажи концерна растут быстрее рынка, бренд Opel был перезапущен в начале 2019 года и смог укрепить свои позиции, а во второй половине 2019 года на украинском рынке дебютировал бренд DS.
В условиях нисходящего тренда на российском рынке (-2.3%) продажи легких коммерческих автомобилей концерна увеличились благодаря Peugeot Traveller/Expert и Citroën Space.
Недавно Opel вернулся в Россию с моделями Zafira Life и Grandland X.
КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ В МИРЕ (CWS) ПО РЕГИОНАМ.
Консолидированные продажи в мире.
Δ 19/18.
1 231 327.
1 198 579.
824 623.
834 571.
46 013.
56 393.
Opel Vauxhall.
1 004 197.
940 020.
3 106 160.
3 029 563.
Китай — Юго-Восточная Азия.
143 628.
63 559.
114 419.
51 167.
3 955.
2 110.
Opel Vauxhall.
262 583.
117 084.
Латинская Америка.
112 774.
82 569.
60 404.
51 252.
Opel Vauxhall.
1 110.
1 094.
175 257.
135 739.
Ближний Восток — Африка.
223 838.
84 294.
34 731.
42 901.
1 440.
1 879.
Opel Vauxhall.
31 989.
35 192.
291 998.
164 266.
Индо-Тихоокеанский регион.
19 987.
18 741.
5 661.
6 632.
1 266.
Opel Vauxhall.
26 479.
26 639.
8 660.
8 721.
6 391.
6 302.
Opel Vauxhall.
15 288.
15 639.
Консолидированные продажи в мире.
1 740 214.
1 456 463.
1 046 229.
992 825.
53 265.
62 512.
Opel Vauxhall.
1 038 057.
977 130.
3 877 765.
3 488 930.
Консолидированные продажи в мире.
1 596 216.
1 456 463.
(за исключением Ирана).
1 046 229.
992 825.
53 190.
62 512.
Opel Vauxhall.
1 038 057.
977 130.
3 733 692.
3 488 930.
[1] Выпустить версии с полностью электрическим или подключаемым гибридным приводом.
[2] Доля рынка LCV без учета пассажирских версий.
[3] Без учета оценки продаж в Иране 16 января.
[4] Объемы производства в Иране не отражаются в данных о консолидированных продажах с 1 мая 2018 г.
[5] NEV = новые энергетические автомобили / 2 BEV: Peugeot e-2008, DS 3 CROSSBACK E-TENSE и 3 PHEV: Peugeot 508L HYBRID и 4008 HYBRID, C5 Aircross Hybrid.
[6] Naza Automotive Manufacturing.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Автоцентр.
Ford інвестує 42 мільйони євро у виробництво гібридних моделей.
Полочные стеллажи для гаража.
Стартовала распродажа FAW B30 на «автомате» 2019 г.
по цене от 263 900 грн.!.
PSA.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.