В 2019 году Groupe PSA реализовала 3,5 млн автомобилей
В 2019 году Groupe PSA реализовала 3,5 млн автомобилей

В 2019 году Groupe PSA реализовала 3,5 млн автомобилей

Автобизнес.

В 2019 году Groupe PSA реализовала 3,5 млн автомобилей.

.

Автоцентр.

21 Янв, 15:05.

22.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

«В условиях быстро меняющихся рынков наши подразделения во всех регионах нацелены на достижение высоких результатов, повышение прибыли от продаж и уровня удовлетворенности клиентов.

В основе этого стремления лежат ключевые модели и технологические стратегии концерна, которые поддерживают наши долгосрочные планы по предоставлению нашим клиентам экологически безопасных решений и продуктов, и противодействию эффектам глобального потепления», — комментирует председатель правления Groupe PSA Карлос Таварес.

Цель — стать ведущим игроком на рынке электромобилей.

Groupe PSA уже выпустила 10 новых гибридных и полностью электрических моделей, а с 2025 года планирует электрофицировать[1] весь модельный ряд, 50% которого перейдет на электричество к концу 2021 года с выпуском 13 дополнительных версий моделей на электротяге.

С 2019 года все новые модели, выпускаемые Groupe PSA, оснащаются полностью электрическим или гибридным двигателем.

Заказы автомобилей с низким уровнем вредных выбросов соответствуют ожиданиям компании в отношении достижения поставленных целей и обеспечения соответствия европейским нормам выбросов CO2 в 2020 году с первого дня.

Признанный экспертный опыт компании, а также совместная работа с партнерами и дилерами позволяют производить и предлагать клиентам широкий ассортимент моделей и современных сервисов для повседневной жизни, которые соответствуют их ожиданиям.

Рост продаж легких коммерческих автомобилей (LCV).

Продукция Groupe PSA призвана удовлетворять самые разнообразные потребности клиентов.

В 2019 году компания реализовала 765 000 транспортных средств (из которых 554 000 пришлось на LCV и 211 000 — на различные легковые автомобили) и укрепил позиции на европейском[2] рынке с долей 25,1%.

Во многом успеха удалось достичь благодаря обновлению линейки компактных и среднеразмерных фургонов за последние три года.

С 2020 года Peugeot Expert, Citroën Jumpy и Opel Vivaro получат полностью электрические версии, а электрификация всей линейки LCV (и их пассажирских аналогов) произойдет к 2021 году.

В Латинской Америке развитие сегмента LCV продвигается хорошими темпами.

Компания вывела на рынок региона широкий ассортимент продуктов и сервисов для LCV.

Среднеразмерные фургоны Peugeot, Citroën и Opel позволили добиться успеха и в Евразии.

Европа: нацеленность на результат.

Благодаря политике управления, ориентированной на достижение целей по снижению выбросов CO2, компания сохранила свои позиции, заняв долю в 16,8% на рынке, рост которого составил всего 1,3%, показав позитивную динамику в основных странах, в частности, в Италии (+0,5 п.

п.) и Испании (+0,2 п.

п.), а также сохранив рыночную долю во Франции и Великобритании при небольшом спаде в Германии (-0,6 п.

Для Peugeot 2019-й стал годом консолидации.

Бренд полностью обновил модели B-класса, чтобы поддержать продажи в 2020 году.

Новая линейка электрофицированных моделей во главе с Peugeot e-208 и e-2008, а также версии Peugeot 3008 Hybrid и 508 Hybrid в кузове седан и универсал уже доступны для клиентов B2B и B2C, и отличаются одним из самых низких уровней выбросов CO2 на рынке.

Citroën показал самый уверенный рост среди 12 наиболее популярных автомобильных брендов в Европе, увеличив доли на основных рынках.

Таких результатов удалось достичь благодаря кроссоверу C5 Aircross, выпущенному в январе 2019 года, гибридная версия которого станет доступна в 2020 году.

Продажи DS Automobiles выросли во всем мире, особенно во второй половине года (+56%), что обусловлено успешным обновлением модельного ряда.

Модели DS 7 CROSSBACK и DS 3 CROSSBACK заняли хорошие позиции на основном для бренда рынке – Франции.

Высокие показатели также связаны с расширением эксклюзивной дистрибьюторской сети DS, которая теперь насчитывает 356 точек продаж.

Стратегия Opel Vauxhall сфокусирована на прибыльных каналах сбыта и сегментах рынка.

Благодаря последовательному внедрению стратегии ключевых моделей Opel Vauxhall предпринимает шаги для достижения амбициозных целей по выбросам CO2 в будущем.

Особенно успешно показали себя кроссоверы Grandland X (+29%) и Crossland X (+28%), и легкие коммерческие автомобили (+20%).

Ближний Восток – Африка: увеличение доли на основных рынках.

Несмотря на общее снижение продаж в регионе на 100 000 единиц[3], рыночная доля Groupe PSA по сравнению с 2018 годом увеличилась на 0,4 процентных пункта, до 9 100 автомобилей.

Сильный рост наблюдался на рынках Турции (+2,1 п.

п.), Египта (+6,1 п.

п.) и Марокко (+2,1 п.

На динамику продаж в 2019 году оказало влияние сворачивание производства в Иране в мае 2018 года[4].

В середине сентября 2019 года было запущено производство на заводе в г.

Кенитра, Марокко.

Чтобы выйти на уровень 200 000 автомобилей к середине 2020 года, производственные мощности будут увеличены вдвое.

Китай и Юго-Восточная Азия: изменение бизнес-модели.

Совместное предприятие DPCA изложило свои приоритеты в шестилетнем стратегическом плане, представленном в сентябре прошлого года.

В его основе лежат прибыльные продажи, снижение точки безубыточности и прогрессивное увеличение объемов продаж автомобилей брендов Peugeot и Citroën.

Бренд DS активно нацелен на рынок Китая и заканчивает разработку нового стратегического плана.

Продажа долей Groupe PSA в совместном предприятии CAPSA также является частью этого плана.

В 2020 году Groupe PSA выведет на китайский рынок пять моделей NEV[5].

В АСЕАН малазийское подразделение концерна под названием NAM[6] запустило производство моделей Peugeot 3008 и 5008.

Латинская Америка: рыночный спад.

В связи с непростой экономической и политической ситуацией самый большой спад наблюдался в Аргентине (-43%) и Чили (-11%).

Благодаря успеху нового кроссовера C4 Cactus и линейке LCV продажи Groupe PSA выросли в Мексике (+13%), Бразилии (+2%) и на небольших рынках (в Колумбии, Эквадоре, Уругвае и на Кубе).

Индо-тихоокеанский регион: рост продаж в Японии.

Несмотря на негативную динамику рынков, продажи в регионе слегка выросли.

Продолжается устойчивый рост в Японии (+20%).

Концерн Groupe PSA совместно со своим партнером AVTEC Ltd (CK Birla Group Co.) начал производство коробок передач в Индии (на заводе в г.

Хосур) и готовится к выводу на рынок кроссовера C5 Aircross в 2020 году и новых революционных моделей Citroën местного производства в 2021 году.

Евразия: возвращение бренда Opel.

Во второй половине 2019 года наблюдалось увеличение продаж в регионе, особенно в Украине и России.

В Украине, благодаря усилию всех четырех брендов, продажи концерна растут быстрее рынка, бренд Opel был перезапущен в начале 2019 года и смог укрепить свои позиции, а во второй половине 2019 года на украинском рынке дебютировал бренд DS.

В условиях нисходящего тренда на российском рынке (-2.3%) продажи легких коммерческих автомобилей концерна увеличились благодаря Peugeot Traveller/Expert и Citroën Space.

Недавно Opel вернулся в Россию с моделями Zafira Life и Grandland X.

КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ В МИРЕ (CWS) ПО РЕГИОНАМ.

Консолидированные продажи в мире.

Δ 19/18.

1 231 327.

1 198 579.

824 623.

834 571.

46 013.

56 393.

Opel Vauxhall.

1 004 197.

940 020.

3 106 160.

3 029 563.

Китай — Юго-Восточная Азия.

143 628.

63 559.

114 419.

51 167.

3 955.

2 110.

Opel Vauxhall.

262 583.

117 084.

Латинская Америка.

112 774.

82 569.

60 404.

51 252.

Opel Vauxhall.

1 110.

1 094.

175 257.

135 739.

Ближний Восток — Африка.

223 838.

84 294.

34 731.

42 901.

1 440.

1 879.

Opel Vauxhall.

31 989.

35 192.

291 998.

164 266.

Индо-Тихоокеанский регион.

19 987.

18 741.

5 661.

6 632.

1 266.

Opel Vauxhall.

26 479.

26 639.

8 660.

8 721.

6 391.

6 302.

Opel Vauxhall.

15 288.

15 639.

Консолидированные продажи в мире.

1 740 214.

1 456 463.

1 046 229.

992 825.

53 265.

62 512.

Opel Vauxhall.

1 038 057.

977 130.

3 877 765.

3 488 930.

Консолидированные продажи в мире.

1 596 216.

1 456 463.

(за исключением Ирана).

1 046 229.

992 825.

53 190.

62 512.

Opel Vauxhall.

1 038 057.

977 130.

3 733 692.

3 488 930.

[1] Выпустить версии с полностью электрическим или подключаемым гибридным приводом.

[2] Доля рынка LCV без учета пассажирских версий.

[3] Без учета оценки продаж в Иране 16 января.

[4] Объемы производства в Иране не отражаются в данных о консолидированных продажах с 1 мая 2018 г.

[5] NEV = новые энергетические автомобили / 2 BEV: Peugeot e-2008, DS 3 CROSSBACK E-TENSE и 3 PHEV: Peugeot 508L HYBRID и 4008 HYBRID, C5 Aircross Hybrid.

[6] Naza Automotive Manufacturing.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Автоцентр.

Ford інвестує 42 мільйони євро у виробництво гібридних моделей.

Полочные стеллажи для гаража.

Стартовала распродажа FAW B30 на «автомате» 2019 г.

по цене от 263 900 грн.!.

PSA.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом