Но собственная "Камасутра" и необычные игрушки для детей оказались лишь разминкой, ведь на днях бельгийское подразделение IKEA представило по-настоящему "инстаграмный" товар.
Хитрые разработчики решили, что лучший способ создать нечто новое — это объединить свои старые хиты.
Совместно с креативным агентством Ogilvy Social.
Lab компания выпустила продукт Müpolash, в котором сочетаются фирменные чашка, лампа, полка и горшок для цветов IKEA.
Эти элементы были выбраны неспроста, а потому, что по отдельности они считаются самыми популярными товарами в соцсетях.
Новинка изготовлена из 100% биоразлагаемого материала и напечатана на 3D принтере.
Увидеть ее можно на выставке в Музее дизайна в Генте.
Для участия необходимо сфотографировать один из 4 самых популярных товаров компании у себя в доме с AR фильтром MÜPOLASH и разместить снимок в соцсетях.
Авторы лучших фото и получат в подарок необычный товар.