Ford показал один из вариантов использования переднего багажника электрического SUV, наполнив его креветками и куриными крылышками.
Компания Ford провела странную рекламную акцию своего нового электрического кроссовера Mustang Mach-E, которую многие поклонники легендарного «Мустанга» не одобрили.
В своем пресс-релизе марка рассказывает и показывает одно неочевидное применение переднего багажника новинки.
Любопытными снимками делится зарубежный портал motor1.com.
Американский автопроизводитель превратил 100-литровую емкость в «походный» праздничный стол, до самых краев наполнив его сначала куриными крылышками, потом креветками и льдом для охлаждения напитков.
Это пластиковый отсек легко моется с помощью шланга, а на его дне нашлось место для дренажного отверстия, отвечающего за слив.
Такой рекламной кампанией Ford хочет показать, что «Мустанг» становится более практичным.
Марка намерена продать Mach-E покупателям, которые хотят видеть именно такой Mustang.
Это современное продолжение культового авто, которое самые преданные фанаты Ford Mustang пока принимать не спешат.
Возможно, следующие маркетинговые ходы марки устроят всех поклонников легендарной модели и раскроют новинку с других сторон.
Например, впечатляющий запас хода и прочее.
Согласны, что Mach-E - настоящий Мустанг?.