/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F7784e49ab9e2d5e38b15d1a963fe8048.jpg)
Рекордные показатели: в "Монделис Украина" рассказали о росте бизнеса в 2019 году
Компания "Монделис Украина", которая входит в группу компаний Mondelēz.
International и занимает на украинском рынке ведущие позиции в категориях "Шоколад", "Бисквиты" и "Жевательная резинка и леденцы", поделилась результатами деятельности за 2019 год.
Регион Восточной Европы стал одним из самых динамичных рынков развития компании, а украинский бизнес продемонстрировал рост на уровне 20% за 2019 год.
Этот год для региона "Европа" стал рекордным, в том числе благодаря показателям Украины.
В Украине компания представлена в трех категориях: шоколад, бисквиты, жевательная резинка и леденцы.
В состав портфеля входят бренды Milka, Halls, OREO, Belvita, и локальные "Медвежонок Барни", Dirol, "Корона".
При этом "Медвежонок Барни" является лидером в категории фасованных бисквитов, OREO - среди фасованного печенья, а Milka - в категории шоколада в плитке, демонстрируя ежегодный рост более чем на 40%.
"Монделис Украина" третий год подряд показывает отличные результаты.
Частью лидерства компании является профессиональная команда, качество продукции и инновации.
Стараемся быть впереди, предугадывать потребности потребителей, предлагать новые продукты, открывать новые сегменты для рынка, и компании.
За прошлый год мы представили 18 новинок и планируем удерживать темп в дальнейшем", - поделился Андрей Самусенко, генеральный директор "Монделис Украина".
.
В состав Mondelēz.
International в Украине входят Тростянецкая шоколадная фабрика и завод "Чипсы Люкс" в Вышгородском районе.
Эти мощности изготавливают продукцию не только для локального рынка, но и для других стран.
Так, в 2019 году 77% продукции, произведенной в Украине, было экспортировано в 50 стран мира.
В "Монделис Украина" отметили, что вкладывают в производство в среднем 6-7 млн долл США ежегодно и за 25 лет работы на рынке компания инвестировала в бизнес более 200 млн долл, наладив в Украине производственные мощности и увеличив мощности для развития бизнеса, безопасности и качества продукции, а также развития инфраструктуры.
Согласно исследованию компании, 6 взрослых человек из 10 предпочитают снеки, а не длительные приемы пищи, среди миллениалов –7 из 10, и 80% потребителей ищут более здоровые снеки.
Компания регулирует порции продуктов для лучшего контроля потребителями продуктов.
Компания также реализует в Украине ряд социальных инициатив – в 2019 году в сотрудничестве с Киевским городским БФ "Фудбенк" "Монделис Украина" передала продукцию на 7,5 млн грн в 74 благотворительных и общественных организаций.
Три года подряд Mondelēz.
Foundation совместно с Центром "Развитие КСО" реализует программу "Healthy.
Schools: ради здоровых и радостных школьников", цель которой - способствовать развитию здорового питания и сознательного отношения к здоровью у школьников.
В ней приняли участие более 100 тысяч украинских школьников.
В 2018 году чистая прибыль Mondelēz.
International, Inc.
составила около 26 млрд долларов.
Компания известна инновациями на рынке снеков и производит бренды, как Oreo, bel.
Vita и LU; шоколад Cadbury.
Milk, Milka и Toblerone; леденцы Halls и Sour.
Kids и жевательную резинку Trident.
Подробнее о компании на сайте, в Twitter или в аккаунте Дирка Ван де Пута.
ЧАО "Монделис Украина" — украинское предприятие, которое входит в группу компаний Mondelēz.
International и представлено на рынке брендами: "Корона", MILKA; "Медвежонок "Барни", OREO, TUC, "Belvita! Доброе утро!"; "ЛЮКС"; DIROL, HALLS, PICNIC.
В составе "Монделис Украина" — Тростянецкая шоколадная фабрика "Украина" и предприятие ООО "Чипсы Люкс".
Компания является одной из лидеров в рейтингах лучших работодателей Украины по версии Kyiv.
Post и EY 2017, а также №1 в номинации "Компании с глобальным виденьем" и в ТОП-10 в рейтингах "HR‑инновации", "Лучшая корпоративная образовательная программа в Украине", "Лучшие корпоративные программы социальной ответственности (CSR)" по версии журнала Бизнес 2017.

