Американская корпорация работает над новой схемой страхования автомобилей.
Это позволит значительно снизить стоимость полиса, а также обеспечить более качественное обслуживание, сообщает .
Компания Tesla известна как новатор во многих областях.
Она начинает использовать новые идеи и технологии задолго до того, как об этом подумают остальные производители автомобилей.
Для примерна можно привести сами электрокары, систему автопилота, новый пикап и так далее.
Теперь же Tesla решила провести инновации в сфере автомобильного страхования и каршеринга одновременно.
В первую очередь, бренд предлагает собирать информацию о водителе, которая будет анализироваться в автоматическом режиме.
На основе полученных данных о манере управления автомобилем, количеству нарушений, времени за рулем и так далее, будет устанавливаться коэффициент стоимости страховки.
Эту услугу планируется предоставлять для владельцев автомобилей бренда, предоставляющих свои транспортные средства для сервиса rideshare.
Этот сервис предполагает, что участники могут сдавать собственные автомобили для каршеринга (краткосрочной аренды).
Насколько удачной окажется такая модель бизнеса пока сказать сложно.
Но это позволит переложить часть страховых обязательств на клиентов сервиса, а также на саму компанию Tesla.
Детали пока не сообщаются.
Какие будут условия, как будет работать сервис, и можно ли будет заработать на собственном автомобиле – неизвестно.
Стоимость акций американского автопроизводителя электрокаров подскочила почти на 20 процентов.