Инженеры компаний Volkswagen и E.ON превратили быструю зарядную станцию для электромобилей в сверхбыструю, оснастив ее собственной аккумуляторной системой
Инженеры компаний Volkswagen и E.ON превратили быструю зарядную станцию для электромобилей в сверхбыструю, оснастив ее собственной аккумуляторной системой

Инженеры компаний Volkswagen и E.ON превратили быструю зарядную станцию для электромобилей в сверхбыструю, оснастив ее собственной аккумуляторной системой

Широкому распространению электромобилей не в последнюю очередь мешает отсутствие достаточного числа точек сверхбыстрой зарядки.

Volkswagen Group Components и E.

ON нашли любопытное решение этой проблемы — они предложили оснащать обычные скоростные зарядные станции вместительными аккумуляторами, которые будут выступать промежуточным звеном между электромобилем и энергосетью, копя электроэнергию, когда станцией никто не пользуется, и отдавая накопленное «одним махом», когда кому-то понадобилось зарядить свой электрокар.

Компании заявляют, что у решения есть несколько весомых плюсов.

Во-вторых, благодаря использованию компонентов от стандартных быстрых станций инновационные зарядки не занимают много места и строятся практически по принципу plug&play: надо только привезти и закрепить оборудование, после чего подключить его к энергосети и произвести настройку ПО через интернет.

Как результат, установка таких станций не требует проведения сложных строительных и инженерных работ и значительных капиталовложений, что в настоящее время является наиболее серьезным препятствием на пути к повсеместному распространению сверхбыстрых зарядок.

Еще одним преимуществом разработки называется то, что вышедшую из строя батарею можно легко заменить на новую.

Серийная версия инновационной станции была представлена на выставке в немецком Эссене, сообщает Engadget.

По утверждению авторов, она способна заряжать два автомобиля, выдавая до 150 к.

Вт энергии для каждого транспортного средства одновременно.

Это значит, что за 15 минут аккумуляторы электрокаров пополнятся настолько, чтобы обе машины могли проехать в среднем дополнительные 200 км.

Учитывая, что эти значения вполне обыденны для современных энергосетей, это означает, что инновационную сверхскоростную зарядку потенциально можно разместить рядом с любой школой, больницей, фабрикой или жилым комплексом.

То есть сверхбыстрые зарядные станции нового формата могут быть легко интегрированы в каждый квартал современного города.

На фото запечатлены член правления E.

ON Карстен Вильдбергер (слева) и председатель совета директоров Volkswagen Group Components Томас Шмолл (справа).

Обе компании убеждены, что предложенный ими подход позволит «устанавливать станции сверхбыстрой зарядки почти где угодно и по значительно более низкой цене без использования строительной техники или специального подключения к сети энергоснабжения».

При этом, по мнению инженеров, особенно полезным решение найдут коммунальные службы, местные органы власти и логистические предприятия, которые уже сегодня готовы перейти на электромобили, будь у них возможность сверхбыстро заряжать свои транспортные средства без необходимости перестраивать собственные электросети.

Начало практических испытаний новой зарядной станции запланировано на вторую половину 2020 на шести автозаправках в Германии.

Производство оборудования возьмет на себя Volkswagen, а E.

ON будет отвечать за установку и обслуживание точек зарядки и предоставление зарядных услуг.

Если испытания будут признаны успешными, инновационные зарядки впоследствии появятся на немецком рынке под брендом E.

ON Drive Booster.

К сожалению, о недостатках концепции зарядных станций со встроенным аккумулятором и в Volkswagen Group Components, и в E.

ON решили умолчать.

Однако минусы у решения, очевидно, есть - и это, в первую очередь, ограниченная скорость повторной зарядки аккумуляторов: после зарядки автомобиля клиента станции понадобится некоторое время перед тем, как принять следующего пользователя, чтобы восполнить заряд своей батареи.

Другими словами, такие станции не смогут сверхбыстро заряжать электрокары один за другим, что ограничивает места их установки условиями, при которых ими будет пользоваться ограниченное число пользователей через определенные интервалы времени (что актуально, например, для логистических хабов), либо районами, где не проживает большое количество владельцев электромобилей или где они редко бывают.

Еще одним недостатком инновационных зарядных точек является естественная постепенная деградация используемых аккумуляторов, однако если учесть, что бизнес-модель авторы уже проработали, можно предположить, что данный минус уже учтен, а потому он некритичен.

.post-facts {.

.post-facts li {.

list-style:none;.

position:relative;.

.post-facts li:after {.

content: "";.

height: 8px;.

transform: rotate(45deg);.

position: absolute;.

left: -20px;.

top: 7px;.

.post-facts li+li {.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
электромобили
Источник материала
Поделиться сюжетом