Первая в США пожарная машина на электротяге обошлась в 1.2 млн долларов
Первая в США пожарная машина на электротяге обошлась в 1.2 млн долларов

Первая в США пожарная машина на электротяге обошлась в 1.2 млн долларов

Еще в 2016 году австрийская компания Rosenbauer (входит в тройку мировых лидеров по изготовлению оборудования для борьбы с пожарами) представила электрическую пожарную машину, назвав ее Сoncept Fire Truck.

Спустя четыре года, Пожарная служба Лос-Анджелеса стала первой в Соединенных Штатах, которая заказала «пожарку» на электротяге.

Стоимость заказа – 1.2 млн долларов.

Сoncept Fire Truck (сокращенно – CFT) на тушение пожаров не поедет, ведь он – лишь Concept.

Парни из Пожарной службы Лос-Анджелеса получат предсерийную модель, построенную на базе CFT, и именно такой автомобиль будет проходить все необходимые тесты и проверки в 2020–2021 гг.

Уже для того, чтобы полностью отвечать требованиям работы в Пожарной службе и, собственно, успешно выполнять свои задачи.

Сначала может показаться, что 1.2 млн долларов – уж слишком дорого за пожарную машину, которая пока что не может тягаться с «собратьями» на дизельной тяге.

Тем не менее, стоимость новой пожарной машины с двигателем внутреннего сгорания в США также выражается семью цифрами.

Поэтому на самом деле покупка не такая уж и иррациональная.

Что из себя представляет «пожарка», построенная на базе CFT? Грузовик оснащен двумя батареями по 100 к.

Вт*ч, что должно обеспечить запас энергии на два «боевых» часа работы.

Как показывают статистические данные, этого хватает в 90% случаев.

На случай, если такого заряда не хватит, автомобиль комплектуется 200-киловаттным дизельным генератором.

Грузовик оснащен полным приводом, с точки зрения габаритов он уже своих предшественников, если же взять во внимание лучшую развесовку благодаря батарее, то и управлять им должно быть легче.

Не говоря уже об отсутствие вредных выбросов ДВС.

Власти города уже заявили, что установят станцию для «быстрой» зарядки в месте, где «электричка» будет обитать.

Кстати, США являются не первыми, кто решился на подобный шаг.

Амстердам и Берлин также начнут тесты электрической пожарной машины Rosenbauer уже в конце 2020 года.

Мотивацией для такого города, как Амстердам (с узкими улочками, а потому – большим вниманием к маневренности и габаритам авто) являются не только характеристики CFT, но также и программа по уменьшению выбросов от ДВС в черте города.

Так, к 2025 году весь грузовой транспорт, автобусы и такси, которые выбрасывают вредные вещества, не будут иметь право на движение в некоторых зонах города.

К 2030 году этот запрет будет распространяться и на легковые автомобили.

Теги по теме
электромобили
Источник материала
Поделиться сюжетом