В Украине запускают социальную рекламу о проекте "ДІЯ. Цифровое образование"
В Украине запускают социальную рекламу о проекте "ДІЯ. Цифровое образование"

В Украине запускают социальную рекламу о проекте "ДІЯ. Цифровое образование"

Министерство цифровой трансформации 17 февраля опубликовало социальный видеоролик и серию социальных постеров о проекте "ДІЯ.

Цифровое образование".

"Социальный видеоролик демонстрирует, что владение цифровыми навыками позволяет жить в стране более комфортно и счастливо.

Также видеоролик информирует о национальной онлайн-платформе "ДІЯ.

Цифровая образование" - удобном и доступном сервисе, где можно бесплатно получить или улучшить свои цифровые навыки", - говорится в сообщении.

Как отмечается, креативная концепция видеоролика заключается в том, что женщина Светлана идет мимо очереди и рассказывает о возможностях, которые открывает цифровая грамотность.

Светлана давно платит по всем квитанциям в интернете, умеет правильно гуглить и проверять новости, знает об услуге е.

Малятко и других, пользуется онлайн прогнозом погоды, профи в соцсетях - слушает музыку, делится рецептами, поздравляет с праздниками.

Планируется, что ролик будут распространять на национальном и региональном телевидении, в сети кинотеатров и в интернете.

Видеоролик снимали в Национальной библиотеке Украины имени Ярослава Мудрого.

Именно библиотеки стали первыми офлайн-хабами проекта "ДІЯ.

Цифровое образование", напомнили в Минцифры.

11 января 2020 года был подписан меморандум между Министерством цифровой трансформации и Украинской библиотечной ассоциацией, благодаря которому около 6000 компьютеризированных библиотек по всей стране приобщаются к проекту.

"Библиотеки демонстрируют значительный интерес, предоставляют всем желающим доступ к национальной онлайн-платформе и помогают овладеть цифровыми навыками.

Также библиотеки сами придумали хэштег #cyfra_library в соцсетях, чтобы делиться достижениями проекта", - говорится в сообщении.

"53% украинцев обладают цифровыми навыками ниже базового уровня.

При этом более половины населения не хочет учиться цифровой грамотности.

Мы хотим это изменить и донести месседж, что цифровые навыки нужны каждому гражданину.

Они позволяют жить без ограничений, осуществлять мечты, удобно общаться", - прокомментировала запуск социальной рекламы заместитель министра цифровой трансформации по вопросам евроинтеграции Валерия Ионан.

В Минцифры объяснили, что над созданием социального видеоролика работало агентство полного цикла Tequila creative house.

На производство видеоролика не было потрачено ни копейки государственного бюджета.

Партнером в создании социальной рекламы выступил фонд "Восточная Европа" в рамках реализации швейцарско-украинской программы EGAP.

Цифровое образование".

Поскольку проект помогает старшему поколению говорить на одном языке с молодыми людьми, успевать за сегодняшним ритмом жизни и просто быть "в теме", было выбрано коммуникационное сообщение: "ДІЯ.

Цифровое образование" - будь в ногу со временем".

Планируется распространить постеры в сети библиотек и ЦНАП по всей Украине, в столичном метро и социальных службах, а также на плоскостях наружной рекламы.

Цифровое образование".

Сейчас платформа работает полноценно, на портале доступны три образовательных сериала: базовые цифровые навыки, цифровые навыки для учителей и сериал для родителей "Безопасность детей в интернете».

Приглашенными гостями образовательных сериалов по цифровой грамотности стали украинские звезды: актриса, телеведущая, народная артистка Украины Ольга Сумская; телеведущая, общественный деятель, первый в Украине почетный посол Фонда ООН в области народонаселения Мария Ефросинина; украинская телеведущая Надежда Матвеева; украинский режиссер Руслан Ханумак.

В планах Кабмина - научить минимум 6 миллионов украинцев цифровой грамотности за 3 года.

Теги по теме
Интернет
Источник материала
Поделиться сюжетом