Успехи бренда Эпикур не дают покоя конкурентам
Успехи бренда Эпикур не дают покоя конкурентам

Успехи бренда Эпикур не дают покоя конкурентам

Успехи бренда Эпикур не дают покоя конкурентам.

18 февраля, 20:48.

Актуально.

Новый бренд натуральной курятины "Эпикур" – продолжает свою здоровую экспансию на рынок.

За менее чем два года существования бренда куриное мясо, выращенное без антибиотиков, уже представлено более чем в 560 супермаркетах национальных и региональных торговых сетей Украины.

"Эпикур" стал любимой маркой для сотен тысяч семей Украины, которые выбирают натуральное и здоровое куриное мясо.

ТМ "Эпикур" пользуется популярностью у осознанных потребителей, спортсменов, фанатов правильного питания, молодых и продвинутых мам, которые выбирают его на полках супермаркетов, а также в меню известных ресторанов и сетей здорового питания Украины.

Бренд бросил вызов рынку и первый доказал, что производство куриного мяса без антибиотиков на всех этапах – возможно и в Украине.

Во многом успех компании на рынке обеспечили не только революционные стандарты производства, а и культура ведения бизнеса, с новой философией бренда и его команды.

Однако с успехами бренда "Эпикур" и постоянным ростом объемов его продаж в торговых сетях и Ho.

ReCa могут смириться далеко не все.

По мере развития компания все чаще сталкивается с недобросовестными конкурентами, которые вместо повышения качества собственного производства пытаются дискредитировать бренд здоровой курятины абсурдными инфоповодами.

Недруги "Эпикур" прибегают к публикации фейков на сомнительных сайтах, которые неоднократно фигурировали в судебных процессах за распространение клеветы.

В пресс-службе "Эпикур" считают, что: "Подобные публикации – это проявление страха, который "Эпикур" вызывает у своих недругов.

Ведь потребители видят отличия и преимущетсва продукта.

Их достаточно много, но главное – люди понимают разницу, а значит, здоровый продукт "Эпикур" становится все ближе для каждой семьи.

Динамика роста компании тому подтверждение".

В "Эпикур" уверены, что конкуренция должна быть честной и не выходить за рамки закона и морали.

А тем, кто распространяет эти фейки, советуют направить бюджет на развитие стандартов собственного производства вместо тщетных попыток дискредитировать бренд здоровой курятины.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram.

Реклама.

Источник материала
Поделиться сюжетом