Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор
Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор

Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор

Новости.

Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор.

.

Луиза Долгинова.

23 Фев, 10:19.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Трехмоторная S-модификация появилась одновременно у обычного Audi e-tron и купеобразного Audi e-tron Sportback.

Модификацию Audi e-tron 55 quattro с двумя электромоторами немецкая марка представила летом 2018 года.

Годом позже анонсировали новую начальную версию кроссовера — e-tron 50 quattro.

Обе были двухмоторыми и отличались только мощностью агрегатов и батареей, хотя представленный в 2015 году концепт e-tron quattro имел три мотора.

Исправить ситуацию немцы решили только через полтора года, выпустив одновременно трехмоторную версию обычного e-tron и купеобразного e-tron Sportback.

.

Audi собирается выпустить бюджетный городской электромобиль.

На передней оси установили асинхронный электромотор, который у e-tron 55 quattro приводит задние колеса, на задней – два агрегата, суммарно генерирующие 267 л.

Совокупная отдача трехмоторной силовой установки – 435 л.

и 808 Нм крутящего момента.

В boost-режиме отдача на 8 секунд увеличивается до 503 л.

и 973 Нм.

Время ускорения с места до 100 км/ч составляет 4.5 секунды против 5.7 секунд у e-tron и e-tron Sportback 55 quattro.

Ограничитель максимальной скорости передвинули на 10 км/ч, до 210 км/ч.

Батарея у S-версий емкостью 95 к.

Вт•ч, из них реально потребляется 86.5 к.

Данных о запасе хода нет.

По умолчанию, «эски» используют только задний привод, полный подключается, когда не хватает мощности.

От базовых Audi e-tron и e-tron Sportback «трехмоторники» отличаются иным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, более выдающимся задним диффузором и расширенными на 23 мм колесными арками.

Базовые 20-дюймовые колесные диски за доплату заменят 22-дюймовыми.

Стандартная адаптивная пневмоподвеска в зависимости от ездового режима может изменять дорожный просвет на 76 мм.

В салоне на принадлежность к S-серии указывают только шилькиди.

В стандартной комплектации спортивные сидения с электрорегулировками.

За доплату предлагают сидения с улучшенной боковой поддержкой или с подогревом и отделкой из перфорированной кожи.

Цены и сроки выхода на рынок не объявлены.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Луиза Долгинова.

Maserati назвала имя нового флагманского суперкара.

Дом мечты всех автомобилистов выставлен на продажу за 17,5 миллиона долларов.

Porsche 911 проехал больше миллиона километров и до сих пор на ходу (фото).

Audi Audi e-tron Audi e-Tron Sportback кроссовер электрокар электромобиль.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала
Поделиться сюжетом