Производитель масел AZMOL BP выходит на новый уровень защиты качества
Производитель масел AZMOL BP выходит на новый уровень защиты качества

Производитель масел AZMOL BP выходит на новый уровень защиты качества

Информация размещена на правах рекламы:.

Что может послужить главным поводом для большого корпоративного события, на котором собрались все, от региональных украинских представителей до инвестора компании, гражданина Британии? Для слушателя со стороны «презентация нового дизайна упаковки» моторных масел покажется чем-то, не заслуживающим столько внимания.

Но это – не тот случай.

Новая тара как средство борьбы с фальсификатом.

Какие же реалии украинского рынка? По официальным данным Государственной службы статистики, до 40% потребляемого у нас моторного масла является фальсификатом.

А это значит, что вопрос обеспечения должного качества продуктов, поставляемых под брендом AZMOL British Petrochemicals, является первоочередным.

Не говоря уже о том, что сами водители больше доверяют металлической упаковке (по данным опроса, проведенного компанией, 65% респондентов ответили именно так).

Почему же в Украине так много контрафактной продукции? Ответ прост – всё дело в прибыли.

Отсутствие должного контроля, а также существенная потенциальная выгода, появляющаяся за счет разницы между стоимостью оригинального масла и изготовленной у нас подделки, подталкивают производителей фальсификата и дальше нарушать закон.

Бороться с такого рода ситуацией в AZMOL решили, казалось бы, простым методом.

А именно – переходом на металлическую тару (ведь пластиковую подделать намного легче и дешевле).

Почему «казалось бы»? Потому что простым этот метод можно называть ровно до того момента, пока сам не узнаешь все стадии процесса изготовления такой тары.

Дизайнеры AZMOL приложили существенные усилия для того, чтобы непоказная по своей форме канистра из белой жести стала лучшей страховкой от подделки для покупателя.

В пример стоит привести один из элементов дизайна тары.

Для его изготовления на металл был нанесен специальный рисунок, в оформлении которого использовался гибридный градиентный лак.

Что это значит? АЗМОЛ стал первым производителем в Украине, который смог реализовать на упаковке своей продукции градиентный переход из глянцевого в матовый лак.

Во время презентации главный дизайнер компании признал, что именно такие элементы были самыми сложными в исполнении, а поэтому подделать их действительно очень и очень трудно.

Изготовление тары с таким рисунком осуществляется не в Украине, а на профильном заводе в Турции.

А если у вас всё же остались сомнения по поводу возможности подделать фирменную упаковку масел AZMOL, вот вам еще несколько фактов.

Телескопическая крышка с горловиной является продуктом немецкой компании Bericap.

Этикетки для банок печатаются на финских материалах, при этом используется технология двойного нанесения лака.

Готовая продукция фасуется в фирменные гофроящики из пятислойного картона с водоотталкивающей пропиткой.

Рассчитанные на вес до 100 кг, такие ящики разрабатывались совместно с компанией из Австрии.

Стратегический выигрыш при переходе на металлическую тару.

Переход с пластиковой упаковки является действительно важным и ответственным решением еще по нескольким причинам.

Первая – это минимизация репутационных рисков.

Ведь если подделать масла AZMOL становится очень сложно, это значит, что потенциальное ассоциирование бренда с некачественной продукцией будет сведено к минимуму.

Вторая – это снижение затрат на логистику (а значит, и снижение цены на конечный продукт).

Дело в том, что канистра объемом 1 литр стала на 21% компактнее, чем ее пластиковый предшественник, 4-литровая – на 27%, 5-литровая – на 25%.

Кажется, что это немного, но если представить партию с количеством канистр в десятки тысяч, окажется, что выигрыш – существенный.

Третьей, тем не менее очень важной, является экологическая составляющая такого решения.

Жестяные канистры – это полностью перерабатываемый продукт.

Допуски автопроизводителей как показатель признания.

Ни для кого не секрет: когда дело доходит до смены производителя масла, владельцы автомобилей являются довольно инертными в выборе нового бренда.

И поэтому водителей нужно переубеждать дополнительными, но не менее существенными фактами, подтверждающими качество того или иного продукта.

AZMOL может похвастать очень существенными победами на поприще признания качества.

Потому что еще в 2018 году компания получила официальные допуски от концерна Daimler (228.3 и 229.3) на использование масел в двигателях автомобилей Mercedes.

Причем не только для легковых автомобилей, но и для грузовиков.

Проверить это не составит труда, перейдя по прямой ссылке на официальный сайт со списком масел, проверенных концерном.

Дальше – больше.

Уже в 2019 году было получено одобрение концерна VAG (504.00 и 507.00) на использование моторных масел в двигателях легковых автомобилей, в том числе и с удлиненным межсервисным интервалом (так называемый Long.

Life Service).

Наконец, совсем недавно, 4 февраля 2020 года было получено одобрение и от Volvo Trucks, одного из мировых лидеров по производству тяжелой техники для грузоперевозок.

Масло AZMOL Famula M 10W-40, а также Famula M 15W-40 получили свое место в списке официально допущенных к использованию в грузовиках Volvo, Mack и Renault.

Кстати, еще до этого и американский производитель дизельных двигателей Сummins внес в свой список масло Famula M 15W-40.

Но получение официального допуска – это не только признание качества, а еще и обязательство.

Дело в том, что производитель имеет право исполнять арбитражную функцию, делая контрольные закупки масел и проверяя их.

А это значит, что уровень качества производимого продукта обязан быть высоким постоянно.

Показательный успех.

Масштабные планы.

Сегодня емкость рынка смазочных материалов в Украине составляет 260 тис.

тонн в год.

Масла для пассажирского транспорта – 100 тыс.

тонн, для коммерческого транспорта – 60 тыс.

Доля аграрного сектора – 50 тыс.

тонн, столько же нужно и индустриальному сектору.

Причем в каждом сегменте, кроме сегмента индустриальных масел, доля импортных продуктов составляет 50%.

А это значит, что потенциал для развития у AZMOL British Petrochemicals – огромный.

В 2018 году завод изготовил 1800 тонн смазочной продукции.

В 2019-м – уже 2700 тонн.

В текущем году компания рассчитывает изготовить 5000 тонн.

Но в планах – не только количественные показатели.

Так, на май этого года запланирован запуск самой большой в Украине лаборатории смазочных материалов, использовать которую для независимого анализа продукции сможет не только AZMOL, но и другие компании.

Также в планах – открыть новую линию производства и упаковкимасел и смазок для пищевой промышленности.

Наконец, расширить ассортимент своей продукции компания собирается за счет тормозной жидкости DOT 4 и жидкого реагента Ad.

Ответы на вопросы.

Чтобы не оставить без ответа важные аспекты в развитии компании, Терри Дикен, инвестор компании АЗМОЛ Бритиш Петрокемикалс (один из главных инвесторов, а также идейный вдохновитель компании), завершил череду выступлений пресс-конференцией.

Самые важные ответы приведены внизу.

— Кого из производителей смазочных материалов вы считаете прямыми конкурентами AZMOL?.

— Наша компания нацелена на мировой рынок.

Поэтому мы должны соперничать с, лучшими в мире брендами: Exxon.

Mobil, Shell, Castrol.

Но также мы должны конкурировать и с меньшими игроками, которые вследствие размера могут позволить себе снизить цену конечного продукта на домашнем рынке.

Получается, что мы должны соперничать со всеми.

Как? Изготавливая продукцию наивысшего качества (что мы сейчас и делаем), которая отвечает наиболее строгим требованиям.

А также благодаря нашей инфраструктуре, сервису и лаборатории (которую мы запустим уже совсем скоро).

Могу гарантировать, что конкуренции мы не боимся и готовы вступить в борьбу с любыми производителями в нашей отрасли.

— Вы утверждаете, что при производстве масел AZMOL используете исключительно качественные базовые масла и присадки от именитых брендов.

Как тогда удается сделать продукцию компании более доступной для покупателя?.

— Последние три года мы всё больше сотрудничали с производителями базовых масел и присадок, а также технологами из Европы и США.

Действительно, цена этих продуктов высока.

Но мы выигрывает оттого, что в Украине производственные затраты существенно ниже, аренда земли также обходится дешевле.

А расположение завода (в Бердянске) позволяет легко обслуживать украинский рынок.

У конкурентов, занимающихся импортом продукции из-за границы, таких возможностей нету.

— На какие рынки, кроме украинского, компания сейчас поставляет свою продукцию?.

— Мы постоянно расширяемся.

Уже сейчас мы продаем наши масла в более чем десяти странах мира.

Первая партия продукции АЗМОЛ недавно была отправлена в США; на рынки нескольких стран Европейского союза мы зашли уже довольно давно.

Эти запросы поступили от людей, занимающихся продажами.

Они наслышаны о нашем бренде, они знают о его качестве.

Именно поэтому они хотят его представлять.

Мне кажется, когда клиенты сами ищут возможность получить нашу продукцию, это большого стоит.

Источник материала
Поделиться сюжетом