Электрокроссовер BMW испытали экстремальной жарой
Электрокроссовер BMW испытали экстремальной жарой

Электрокроссовер BMW испытали экстремальной жарой

Флагманский электрический кроссовер баварской компании проходит испытаний в условиях палящих температур Южной Африки.

Инженеры бренда проверяют работоспособность всех систем будущего флагманского SUV.

Электрокроссовер BMW испытали экстремальной жарой - Фото 1

BMW собирается представить очень большое количество электрифицированных, в том числе и полностью электрических, моделей.

Начаться это должно уже в этом году с кроссовера iX3, который по существу является все тем же компактным X3, под капотом которого находится полностью электрическая силовая установка.

Электрокроссовер BMW испытали экстремальной жарой - Фото 2

В следующем году будет показан новый флагманский кроссовер i.

Электрическая новинка является продолжением показанного в 2018 году одноименного концепта.

Ну а пока что, прототип i.

Next проходит тестирование в очень жарких условиях, тогда как ранее, машину испытывали в холодном климате Арьеплога в Швеции.

BMW не только оценивает работу тестовых автомобилей в жаркую погоду, но и пристально следит за тем, как они ведут себя при работе с песком, галькой и гравием.

Электрокроссовер BMW испытали экстремальной жарой - Фото 3

BMW также тестирует i.

Next на гоночной трассе Нюрбургринг, а также во Франции на собственном испытательном полигоне, чтобы убедиться, что электрический кроссовер будет иметь свой статус самого продвинутого электромобиля во всем мире.

Электрокроссовер BMW испытали экстремальной жарой - Фото 4

В этом последнем цикле испытаний прототипы подвергаются воздействию солнечного тепла в течение многих часов, а затем они охлаждаются, чтобы можно было оценить, как воздействует электрическая система, и наблюдать, как колебания температуры оказывают влияние на материалы, используемые в салоне.

Электрокроссовер BMW испытали экстремальной жарой - Фото 5

Само собой разумеется, что BMW также хочет быть уверенным, что пыль не попадет внутрь салона, даже после проезда тысяч километров по грунтовым дорогам.

Эти суровые условия также хороши для тестирования батареи, электродвигателей и систем охлаждения, а также того, как кондиционер сталкивается с чрезвычайно высокими температурами в Южной Африке.

Теги по теме
электромобили
Источник материала
loader
loader