Шведская марка Polestar рассекретила концепт Precept с салоном из переработанных бутылок и рыболовных сетей.
Вместе с ним компания намерена шагнуть в экологическое будущее, показать, как эволюционирует стилистика и в каком направлении будут развиваться мультимедийные системы.
В названии шоу-кара скрыты его миссии: обозначить веху в истории Polestar как самостоятельного бренда и «в металле» описать уникальную философию дизайна, которую адаптируют к новым моделям, сообщает avtomir.
В плане дизайна Polestar шагнул далеко вперед и теперь не воспринимается, как неотъемлемая часть Volvo.
Формы стали острее, а силуэт определенно динамичнее.
Фары-«мьёльниры» на месте, но этот элемент представлен совсем в другом прочтении.
В компании говорят об «атлетичном минимализме», «аэродинамической эффективности» и запасе места в ногах и над головой пассажиров на втором ряду.
Достигается это за счет длинной колесной базы, — 3,1 метра, как у BMW 7 серии — и утопленной в полу тяговой батареи.
Особенность Polestar Precept — секция Smart.
Zone на месте традиционной решетки радиатора.
В нее встроены два радара и камера высокого разрешения, прикрытые прозрачной панелью.
Активный дальномер для достижения большей обзорности смонтирован на крыше, сразу за кромкой лобового стекла.
Над Smart.
Zone расположена прорезь, которая прижимает к кузову воздушный поток и разгоняет его для снижения аэродинамического сопротивления.
На корме с возмущениями борется горизонтальное лезвие и два вертикальных крыла.
Концепт лишен боковых зеркал — вместо них используются камеры.
Пластиковые панели салона и спинки сидений заменены биокомпозитом Bcomp, который на 50% легче и содержит на 80% меньше полимеров.
Обивка сидений изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, а напольное покрытие — из рыболовных сетей.
Такой набор материалов, по мнению Polestar, должен определять «новую роскошь премиум-класса».
В салоне концепта установлен 15-дюймовый вертикальный дисплей и цифровая приборка диагональю 12,5 дюйма.
В них встроены камеры для слежения за глазами водителя и пассажира, а также датчики приближения.
Они позволяют автоматически контролировать яркость экранов, а также предупреждать водителя, если он слишком долго не смотрит на дорогу.