Не повезло с названием: пиво Corona перестали пить из-за коронавируса
Не повезло с названием: пиво Corona перестали пить из-за коронавируса

Не повезло с названием: пиво Corona перестали пить из-за коронавируса

Не повезло с названием: пиво Corona перестали пить из-за коронавируса.

29 февраля, 06:30.

Станислав Кожемякин.

Американцы не хотят покупать эту марку из-за неприятной созвучности.

Созвучность пива популярной марки Corona с охватившей почти весь мир эпидемией коронавируса COVID-19 сыграло с брендом злую шутку.

Очевидно, из-за опасений заразиться люди боятся покупать хмельной напиток, из-за чего его производитель – американский концерн Anheuser-Busch In.

Bev NV – сообщил о колоссальных потерях.

По данным компании, за первые два месяца 2020 года ее выручка упала на 285 млн долларов – в первую очередь, из-за снижения спроса в Китае.

В то же время, независимое пиар-агентство 5W Public Relations провело исследование, которое подтвердило, что падение спроса на популярное пиво Corona в США связано с его созвучностью.

Так, 38% пьющих пиво американцев признались, что "ни при каких обстоятельствах" не станут покупать этот бренд "сейчас".

Лишь 16% опрошенных выразили сомнения в связи Corona с коронавирусом.

В тренде.

Доллар и евро выросли в цене: официальный курс.

Напомним, что в целом на сегодняшний день в 50 странах мира насчитывается более 83 тысяч заразившихся.

При этом более 2,8 тысячи случаев закончились летальным исходом.

Напомним, что по прогнозу старшего экономиста Nomura Securities Томоаки Сисидо мировые рынки пострадают от распространения коронавируса сильнее, чем от торговой войны Китая и США.

Подробнее, как эпидемия скажется на мировой и, в частности, украинской экономике, читайте в онлайн-хронике: "Коронавирус "захватывает" Европу: все подробности эпидемии, онлайн-карта распространения" на сайте "Сегодня".

Все подробности в спецтеме Коронавирус.

Подпишись на наш telegram.

Только самое важное и интересное.

Подписаться.

Реклама.

Теги по теме
Коронавирус эпидемия коронавируса алкоголь
Источник материала
Поделиться сюжетом