«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею
«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею

«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею

Как и было обещано ранее, французы представили концепт электромобиля будущего Renault MORPHOZ.

Самая интересная особенность новинки — способность трансформироваться между версиями «City» и «Travel», адаптируясь к условиям города и длительных поездок соответственно.

Концепт построен на модульной платформе CMF-EV, изначально разработанной исключительно для электрических моделей.

Ее конструкция предусматривает плоскую батарею под полом, что снижает центр тяжести и общую высоту электромобиля, а значит улучшает управляемость и аэродинамику.

Компактный электродвигатель и отсутствие центрального тоннеля позволили заметно увеличить полезный объем салона, как для пассажиров, так и для багажа.

«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею - Фото 1

«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею - Фото 2

«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею - Фото 3

«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею - Фото 4

В режиме «City» длина электрокроссовера составляет 4,40 метра при колесной базе 2,73 метра, соответственно, в полу достаточно места для сравнительно небольшой батареи емкостью 40 к.

Втч (по данным производителя этого достаточно для запаса хода 400 км).

При желании выехать за пределы города водитель может трансформировать модель в режим «Travel».

«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею - Фото 5

«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею - Фото 6

Для этого он посещает специальную станцию, где корпус в буквальном смысле удлиняется до 4,80 метров, а колесная база — до 2,93 метра.

На этой же станции в электромобиль автоматически устанавливается дополнительный блок батарей Travel Extender на 50 к.

Втч, что дает суммарную емкость аккумуляторов в 90 к.

Втч и запас хода 700 км по трассе.

За счет трансформации увеличивается пространство для ног и багажа, а также улучшается аэродинамика для поездок на длинные дистанции.

Мощность единственного электродвигателя с приводом на переднюю ось увеличивается со 100 до 160 к.

«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею - Фото 7

«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею - Фото 8

«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею - Фото 9

«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею - Фото 10

«Метаморфоз»: Концепт электрокроссовера Renault MORPHOZ способен «растянуть» корпус, чтобы улучшить аэродинамику, объем салона и установить вторую батарею - Фото 11

Вернувшись обратно в город, владелец Renault MORPHOZ «сдает» ненужную дополнительную батарею на станцию, где она заряжается и в ожидании следующего клиента может запитывать другие объекты — станции подзарядки электроскутеров, уличное освещение, соседние дома и т.

Кстати, батарея может подзаряжаться не только на станциях, но и с помощью беспроводной индукционной зарядки, причем как статической (в гараже или на парковочном месте), так и динамической (во время езды по специально оборудованной дороге).

Концепт Renault MORPHOZ также отличается распашными дверями, трансформируемым для большего удобства пассажиров салоном (переднее пассажирское кресло можно развернуть лицом к заднему ряду), поддержкой автономного вождения Level 3, необычной приборной панелью и другими деталями, типичными для футуристичных концептов.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто электромобили
Источник материала
loader
loader