Ruf показал серийную версию суперкара SCR
Ruf показал серийную версию суперкара SCR

Ruf показал серийную версию суперкара SCR

Ателье RUF показало первый серийный экземпляр своего собственного купе SCR, которое почти полностью собирает из углепластиков.

Ruf показал серийную версию суперкара SCR - Фото 1

Внешность бывает обманчива: RUF SCR, на работу над которым у ателье ушло не менее двух лет, выглядит почти в точности, как Porsche 911 середины 80-х годов прошлого века.

Но на самом деле купе у немецкого малотиражного автопроизводителя получилось ультрасовременным, а с винтажными Porsche его роднит, пожалуй, только безнаддувный оппозитник.

Ruf показал серийную версию суперкара SCR - Фото 2

Если приглядеться, то отличить новинку от ее коллег из Цуффенхаузена можно будет по иному оформлению переднего бампера, расширенным задним крыльям, светодиодной оптике и оригинальному спойлеру, а еще – по собственным колесным дискам.

Любопытно, что в ретростиле выполнен и интерьер, отделанный кожей и клетчатой тканью и лишенный какого-либо намека на дисплеи и сенсоры.

При этом силовая структура и панели кузова новинки выполнены из углепластиков с небольшим добавлением сталей, а подвески на обеих осях – двухрычажные с горизонтальными амортизаторами.

В движение RUF SCR приводит шестицилиндровый мотор объемом 4,0 л, способный раскручиваться до 8 270 об/мин.

Развивает он 510 л.

и 470 Нм и способен разогнать купе весом 1 250 кг до 320 км/ч.

Данные о динамике суперкара его создатели не приводят, но легко догадаться, что она впечатляет.

Ruf показал серийную версию суперкара SCR - Фото 3

«Новая классика» отчетливо ориентирована на тех, кто превыше всего в автомобиле ценит водительские ощущения и готов за них платить – именно поэтому купе не оснащают никакими водительскими ассистентами.

Цену серийного суперкара в RUF не называют, как и запланированный тираж, но очевидно, что первая будет исчисляться сотнями тысяч евро, а второй – в лучшем случае десятками экземпляров.

Теги по теме
новинки
Источник материала
loader
loader