Американский стартап Bollinger Motors, известный по электрокроссоверу Bollinger B1 и электропикапу Bollinger B2, представил запатентованую модульную скейтборд-платфрму E-Chassis (Class 3), которую можно использовать для создания коммерческих электромобилей практической любой направленности.
По заявлению создателей, данная платформа используется не только в двух анонсированных (B1/B2), но и в будущих моделях бренда.
Благодаря своей гибкости и модульности, она может применяться в качестве основы для фургонов доставки, мусоровозов, скорых, пожарных, маршруток и т.
По умолчанию E-Chassis предусматривает пару электродвигателей на каждой из осей для полного привода и батарею емкостью 120 к.
Втч с активным охлаждением (thermal-management system).
По запросу заказчика платформа может использовать только один двигатель на передней или задней оси (с соответствующим приводом), батарею на 180 к.
Втч и колесную базу заданной длины.
Также платформа оснащается всеми необходимыми модулями, включая независимой гидропневматической подвеской, гидравлической системой управления и тормозами с ABS, системами стабилизации и трекшнконтроля, а также силовым блоком, включая встроенную зарядку на 5-15 к.
В Bollinger Motors планируют начать производить платформу E-Chassis в 2021 году паралельно с электрокроссовером Bollinger B1 и электропикапом Bollinger B2.
Ее можно будет приобрести отдельно для создания собственного электромобиля, также в компании будут лицензировать ее другим производителям электромобилей.
Напомним, что Bollinger B1/B2 отличаются мощностью свыше 600 л.
и крутящим моментом 900 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды и набирать 160 км/ч.
От полного заряда стандартной батареи на 120 к.
Втч обещают запас хода 320 км (EPA), при этом по желанию можно также будет выбрать более дешевую (60 к.
Втч) и более объемную (180 к.
Втч) батарею.
(Открывается в новом окне).