«Один-два двигателя, батарея 120-180 кВтч и любой кузов»: Американский стартап Bollinger Motors представил запатентованную скейтборд-платформу E-Chassis для коммерческих электромобилей
«Один-два двигателя, батарея 120-180 кВтч и любой кузов»: Американский стартап Bollinger Motors представил запатентованную скейтборд-платформу E-Chassis для коммерческих электромобилей

«Один-два двигателя, батарея 120-180 кВтч и любой кузов»: Американский стартап Bollinger Motors представил запатентованную скейтборд-платформу E-Chassis для коммерческих электромобилей

Американский стартап Bollinger Motors, известный по электрокроссоверу Bollinger B1 и электропикапу Bollinger B2, представил запатентованую модульную скейтборд-платфрму E-Chassis (Class 3), которую можно использовать для создания коммерческих электромобилей практической любой направленности.

По заявлению создателей, данная платформа используется не только в двух анонсированных (B1/B2), но и в будущих моделях бренда.

Благодаря своей гибкости и модульности, она может применяться в качестве основы для фургонов доставки, мусоровозов, скорых, пожарных, маршруток и т.

«Один-два двигателя, батарея 120-180 кВтч и любой кузов»: Американский стартап Bollinger Motors представил запатентованную скейтборд-платформу E-Chassis для коммерческих электромобилей - Фото 1

«Один-два двигателя, батарея 120-180 кВтч и любой кузов»: Американский стартап Bollinger Motors представил запатентованную скейтборд-платформу E-Chassis для коммерческих электромобилей - Фото 2

«Один-два двигателя, батарея 120-180 кВтч и любой кузов»: Американский стартап Bollinger Motors представил запатентованную скейтборд-платформу E-Chassis для коммерческих электромобилей - Фото 3

«Один-два двигателя, батарея 120-180 кВтч и любой кузов»: Американский стартап Bollinger Motors представил запатентованную скейтборд-платформу E-Chassis для коммерческих электромобилей - Фото 4

По умолчанию E-Chassis предусматривает пару электродвигателей на каждой из осей для полного привода и батарею емкостью 120 к.

Втч с активным охлаждением (thermal-management system).

По запросу заказчика платформа может использовать только один двигатель на передней или задней оси (с соответствующим приводом), батарею на 180 к.

Втч и колесную базу заданной длины.

Также платформа оснащается всеми необходимыми модулями, включая независимой гидропневматической подвеской, гидравлической системой управления и тормозами с ABS, системами стабилизации и трекшнконтроля, а также силовым блоком, включая встроенную зарядку на 5-15 к.

В Bollinger Motors планируют начать производить платформу E-Chassis в 2021 году паралельно с электрокроссовером Bollinger B1 и электропикапом Bollinger B2.

Ее можно будет приобрести отдельно для создания собственного электромобиля, также в компании будут лицензировать ее другим производителям электромобилей.

«Один-два двигателя, батарея 120-180 кВтч и любой кузов»: Американский стартап Bollinger Motors представил запатентованную скейтборд-платформу E-Chassis для коммерческих электромобилей - Фото 5

«Один-два двигателя, батарея 120-180 кВтч и любой кузов»: Американский стартап Bollinger Motors представил запатентованную скейтборд-платформу E-Chassis для коммерческих электромобилей - Фото 6

«Один-два двигателя, батарея 120-180 кВтч и любой кузов»: Американский стартап Bollinger Motors представил запатентованную скейтборд-платформу E-Chassis для коммерческих электромобилей - Фото 7

Напомним, что Bollinger B1/B2 отличаются мощностью свыше 600 л.

и крутящим моментом 900 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды и набирать 160 км/ч.

От полного заряда стандартной батареи на 120 к.

Втч обещают запас хода 320 км (EPA), при этом по желанию можно также будет выбрать более дешевую (60 к.

Втч) и более объемную (180 к.

Втч) батарею.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
США авто электромобили
Источник материала
loader
loader