Принадлежащая концерну FAW марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя») готовится вывести на рынок модернизированную «четырехдверку» H5.
Внешне седан почти не изменился, главная обновка – под капотом.
Под брендом Hongqi в Китае с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты.
С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, а первая «рыночная» модель в линейке появилась в 2013-м – ею стал крупный седан H7, созданный на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown.
Четыре года спустя дебютировала младшая «четырехдверка» с индексом H5, она построена на базе тогдашней Mazda 6 (у владеющего маркой Hongqi концерна FAW есть СП с Маздой).
В свободную продажу «пятерка» Hongqi поступила в середине 2018-го, по итогам прошлого года седан является бестселлером марки: реализовано 45 092 таких автомобиля.
А скоро Hongqi выведет на рынок модернизированный H5, его фотографии и характеристики внесли в базу местного минпрома.
Судя по снимкам, дизайн экстерьера «пятерки» менять не стали, разве что гребень на капоте стал другим, менее травмоопасным для пешеходов.
Габариты, соответственно, тоже прежние: длина равна 4945 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2875 мм.
Для сравнения, размеры Mazda 6: 4865/1840/1450 мм, расстояние между осями – 2830 мм.
Фото интерьера китайский сертификационный орган традиционно не публикует.
Не исключено, что, согласно последней моде, H5 обзавелся виртуальной «приборкой» (у актуальной модели приборы аналоговые, между ними установлен цветной экран) и новой мультимедийной системой с большим тачскрином.
Актуальный Hongqi H5.
Главная же обновка находится под капотом.
Так, сегодня Hongqi H5 доступен только с одним двигателем – это бензиновая «турбочетверка» 1.8 собственной разработки FAW (заводской индекс CA4GC18TD-11).
А вскоре модель можно будет купить еще и с четырехцилиндровым турбомотором 1.5 мощностью 169 л.
(CA4GB15TD-30), тоже разработки FAW.
При этом у двигателя 1.8 выросла отдача – со 178 до 197 л.
(модернизированный мотор носит индекс CA4GC18TD-30).
Актуальный Hongqi H5.
Коробки в документах минпрома не указаны.
Полуторалитровым двигателем недавно начали оснащать и кроссовер FAW T77, у этой модели он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Дореформенный Hongqi H5 с 1.8 доступен только с шестиступенчатым классическим «автоматом».
Актуальный Hongqi H5.
Появление у «пятерки» младшего мотора означает, что седан подешевеет.
Нынешняя модель с движком 1.8 обойдется минимум в 146 800 юаней ($20 750).
Актуальный Hongqi H5.