Компания Renault выводит на аргентинский рынок «лайтовый» спортивный вариант бюджетного хэтчбека.
От стандартной модели такая версия отличается дизайном.
До Южной Америки модернизированные седан Renault Logan и «пятидверка» Sandero добрались лишь в прошлом году, причем там у машин своя программа рестайлинга.
Главные отличия – иной дизайн кормы у хэтча и пластиковый обвес у стандартных «бюджетников» с вариатором (включая Logan), а не только у «внедорожного» Stepway.
А еще на южноамериканском рынке есть «заряженный» Sandero RS со 150-сильным «атмосферником» 2.0 и перенастроенной подвеской, он также обновился в прошлом году.
Первой «горячий» рестайлинговый вариант получила Бразилия, ведь в этой стране и налажено производство недорогих моделей Renault для региона.
И только сейчас Sandero RS выходит на рынок Аргентины.
Зато не один: компанию ему составила более простая версия «под спорт» - GT Line.
Отметим, такая модификация была и у дореформенной «пятидверки», ее продавали, в том числе, и в Бразилии.
Но теперь это аргентинский эксклюзив, по крайней мере, пока.
За основу для Sandero GT Line взяли хэтчбек в средней комплектации Zen.
Спереди «подогретый» Сандеро повторяет обычную модель, но на порогах появились накладки, в заднем бампере – серебристый диффузор, в тот же цвет окрашены и корпуса наружных зеркал.
Спойлер на багажной двери стал больше, фонари затемнили, на корму наклеили шильдик GT Line, плюс хэтчбеку отрядили 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.
В салоне – синий декор и «кожаное» рулевое колесо (обычному Sandero в версии Zen такая «баранка» не положена).
Также в список оборудования входят четыре подушки безопасности и мультимедийная система с сенсорным экраном.
Sandero GT Line оснащен стандартной бензиновой «четверкой» 1.6 мощностью 115 л.
(156 Нм).
В отличие от Sandero RS, подвеску младшей спортивной версии дорабатывать не стали.
Зато GT Line теперь можно купить не только с пятиступенчатой «механикой», но еще и с вариатором (RS предлагается только с 6МКП).
У машин с CVT дополнительно имеются ESP, антипробуксовочная система и система помощи при подъеме.
А знаете ли Вы, что Info.
Car также есть и в Twitter?.
Не пользуюсь Twitter.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @infocar.
и узнать результаты опроса.
Цена Renault Sandero GT Line с МКП – 995 100 местных песо , что эквивалентно примерно 15 700 долларов по актуальному курсу.
Хэтчбек с вариатором обойдется в 1 053 500 песо (около 16 600 долларов).
Для сравнения, цена стандартного обновленного Sandero – от 888 900 песо (14 000 долларов), ну а Sandero RS с двухлитровым мотором стоит 1 150 000 песо (18 100 долларов).
Не исключено, что позже версия GT Line появится и в других странах Южной Америки.
Как он вам?.