Volkswagen складирует собранные электромобили VW ID.3 на открытых площадках в ожидании финальной версии ПО, вся первая партия в размере 30 тыс. штук будет доставлена покупателям одновременно
Volkswagen складирует собранные электромобили VW ID.3 на открытых площадках в ожидании финальной версии ПО, вся первая партия в размере 30 тыс. штук будет доставлена покупателям одновременно

Volkswagen складирует собранные электромобили VW ID.3 на открытых площадках в ожидании финальной версии ПО, вся первая партия в размере 30 тыс. штук будет доставлена покупателям одновременно

Мы уже писали о том, что немецкий автопроизводитель Volkswagen столкнулся с серьезными проблемами с программным обеспечением своего электромобиля ID.3.

При этом руководство приняло решение не останавливать производство первой партии электромобилей в количестве 30,000 штук, рассчитывая обновить софт непосредственно перед доставкой покупателям летом 2020 года.

Так как производство было запущено еще в конце 2019 года, у Volkswagen уже скопилось несколько тысяч готовых VW ID.3, которые она вынуждена хранить на нескольких открытых площадках.

Ведущий youtube-канала Nextmove обнаружил одну из таких стоянок неподалеку от Лейпцига и успел снять несколько фото и видео до того, как его обнаружила охрана.

Volkswagen складирует собранные электромобили VW ID.3 на открытых площадках в ожидании финальной версии ПО, вся первая партия в размере 30 тыс. штук будет доставлена покупателям одновременно - Фото 1

Volkswagen складирует собранные электромобили VW ID.3 на открытых площадках в ожидании финальной версии ПО, вся первая партия в размере 30 тыс. штук будет доставлена покупателям одновременно - Фото 2

Volkswagen складирует собранные электромобили VW ID.3 на открытых площадках в ожидании финальной версии ПО, вся первая партия в размере 30 тыс. штук будет доставлена покупателям одновременно - Фото 3

Представители Volkswagen рассказали, что во время сборки устанавливают на электромобили готовую на данный момент версию программного обеспечения, при этом на протяжении следующих месяцев они будут получать обновления «по воздуху».

К лету разработчики надеются решить все проблемы и создать финальную стабильную версию софта, которую можно безопасно эксплуатировать на реальных дорогах.

Напомним, что первая лимитированная партия модели VW ID.3 1ST стоимостью €40,000 получит батарею «средней» емкости (58 к.

Втч) с запасом хода 420 км.

В дальнейшем можно будет выбрать три варианта батарей емкостью 45 к.

Втч, 58 к.

Втч и 77 к.

Втч с запасом хода 330 км, 420 км и 550 км по циклу WLTP соответственно.

Самая доступная версия VW ID.3 будет стартовать с отметки €30,000 в Германии, что после налоговых льгот составит всего €23,430 — это сравнимо со стоимостью сравнимых по классу ДВС-моделей, например, Volkswagen Golf.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
Германия авто электромобили
Источник материала
loader
loader