Немецкая компания eClassics превратила классический микроавтобус VW T1 в электрический e-BULLI с запасом хода 200 км и ценником $69,5 тыс
Немецкая компания eClassics превратила классический микроавтобус VW T1 в электрический e-BULLI с запасом хода 200 км и ценником $69,5 тыс

Немецкая компания eClassics превратила классический микроавтобус VW T1 в электрический e-BULLI с запасом хода 200 км и ценником $69,5 тыс

В прошлом году немецкая компания e.

Classics представила электромобиль Volkswagen e-Beetle, созданный на основе классической ДВС-модели.

Теперь же у специалистов компании дошли руки до электрической модернизации культового микроавтобуса VW T1 Samba Bus 1966 года выпуска, результат получил название e-BULLI и ценник €64,900 ($69,500).

Электромикроавтобус e-BULLI оснащен электродвигателем мощностью 61 к.

Вт (что вдвое больше, чем у оригинального ДВС), который позволяет разгоняться до 130 км/ч.

Батарея емкостью 45 к.

Втч обеспечивает запас хода на уровне 200 км.

Немецкая компания eClassics превратила классический микроавтобус VW T1 в электрический e-BULLI с запасом хода 200 км и ценником $69,5 тыс - Фото 1

Немецкая компания eClassics превратила классический микроавтобус VW T1 в электрический e-BULLI с запасом хода 200 км и ценником $69,5 тыс - Фото 2

Немецкая компания eClassics превратила классический микроавтобус VW T1 в электрический e-BULLI с запасом хода 200 км и ценником $69,5 тыс - Фото 3

Немецкая компания eClassics превратила классический микроавтобус VW T1 в электрический e-BULLI с запасом хода 200 км и ценником $69,5 тыс - Фото 4

Немецкая компания eClassics превратила классический микроавтобус VW T1 в электрический e-BULLI с запасом хода 200 км и ценником $69,5 тыс - Фото 5

Немецкая компания eClassics превратила классический микроавтобус VW T1 в электрический e-BULLI с запасом хода 200 км и ценником $69,5 тыс - Фото 6

Немецкая компания eClassics превратила классический микроавтобус VW T1 в электрический e-BULLI с запасом хода 200 км и ценником $69,5 тыс - Фото 7

Электромобиль поддерживает зарядку с помощью разъемов Level 2 (AC, 2,3-22 к.

Вт) и CCS (DC, 50 к.

Вт), в последнем случае батарея заряжается с 0 до 80% за 40 минут.

Помимо двигателя инженеры компании переработали трансмиссию и подвеску, заменив амортизаторы, рулевое управление и тормоза.

Аналогичное решение по переделке ДВС-микроавтобуса в электрический специалисты e.

Classics предлагают и для более свежих моделей VW T2 и VW T3.

Напомним, что электрическая реинкарнация классических микроавтобусов Volkswagen по имени ID Buzz должна выйти на рынок в 2022 году.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
Германия авто электромобили
Источник материала
loader
loader