OLX: Украинцы на карантине стали чаще покупать ноутбуки, инструменты и игровые приставки
OLX: Украинцы на карантине стали чаще покупать ноутбуки, инструменты и игровые приставки

OLX: Украинцы на карантине стали чаще покупать ноутбуки, инструменты и игровые приставки

Карантин по поводу коронавируса заметно сказался на предпочтениях украинских онлайн-покупателей, отметили представители сервиса OLX.

Только за март количество доставок в пределах 5 крупных городов страны увеличилось на 30%, а в целом украинцы стали чаще покупать ноутбуки, инструменты и игровые приставки.

С середины марта в топ-10 появились товары для красоты и здоровья.

Кроме этого украинцы стали активнее покупать ноутбуки.

На досуге дома люди, видимо, поделились на две категории: кто-то решил совершить давно обещанный ремонт, а кто-то — поднять рейтинг в игре, так как в списке самых популярных товаров теперь инструменты и игры с приставками.

При этом, детские одежду и обувь стали заказывать реже.

Более того, во второй половине марта в топ-3 самых популярных категорий по доставке вошли товары для хобби, отдыха и спорта, которые до этого уступали “Детскому миру”.

За март количество товаров, доставленных в пределах 5 крупных городов Украины увеличилось на 30%.

Так, между районами Киева товары по почте стали отправлять на 27% активнее, Харькова — на 32%, а Одессы — на 38%.

В 1,5 раза выросло количество доставок внутри Днепра, а во Львове оно и вовсе удвоилось.

Если говорить о товарах, которые стали чаще “путешествовать” в пределах этих городов во второй половине марта, то картина следующая: в Киеве и Днепре в Топ-3 попали товары для красоты и здоровья (до этого жители чаще отправляли телефоны).

Во Львове вместо смартфонов стали покупать товары для спорта и отдыха, а в Харькове спортивные принадлежности “вытеснили” детскую обувь.

OLX: Украинцы на карантине стали чаще покупать ноутбуки, инструменты и игровые приставки - Фото 1

Всего же за неполные 6 месяцев украинцы осуществили более 1,2 млн покупок с услугой OLX Доставка.

При этом, очевидно, они стали заказывать товары из более дальних уголков страны, так как средний километраж посылки увеличился на 8% и составил 411 км.

Чаще всего по стране по прежнему “путешествуют” электроника, одежда, обувь и средства по уходу, а также товары для детей.

При этом соотношение между ними за полгода немного изменилось: доля электроники сократилась на 4% и теперь составляет 38% от всех посылок, а вот одежду и сопутствующие товары стали покупать чаще — процент доставок поднялся с 21% до 23%.

“Детский мир” также вырос на 2% и составляет 16% всех отправок.

Товары для хобби и спорта заказывали в 9% случаев, а для дома и сада — в 8%.

Запчасти для транспорта отправляли в 5% посылок.

Больше всего готовы платить за электронику — средний чек в этой категории равен 1450 грн.

На хобби и спорт тратят меньше — около 800 грн.

Запчасти для транспорта и товары для дома и сада пересылали на сумму в 700 грн, а обновки в гардеробе обходились примерно в 650 грн.

Товары для малышей покупали в среднем на 550 грн.

Показательно, что в ПГТ полученных посылок почти в два раза, или на 83% больше, чем отправленных.

В селах также схожая ситуация: на 37 450 принятых посылок 22 900 отосланных.

Иначе обстоят дела в городах: здесь товары чаще начинают свое “путешествие”, чем заканчивают.

При этом на города приходится 94% всех отправок и 90% доставок.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
Статистика
Источник материала
loader
loader