В The Guardian автор колонки об искусстве Эдвард Джонс размышляет о смыслах картин Эдварда Хоппера во времена коронавируса.

Его пустынные городские пейзажи и изолированные фигуры отождествляются с пустыми улицами и площадями во всем мире.

Некоторые поклонники искусства говорят, что теперь мы все существуем внутри картин Хоппера.

"Сейчас мы все – картины Эдварда Хоппера.

Одинокая женщина в заброшенном кинотеатре, мужчина в своей современной квартире, рабочий в магазине и люди, сидящие далеко друг от друга за столами в закусочной.

Как и в случае с мемами, трудно сказать, является ли это серьезным вопросом или просто шуткой с побочным эффектом жалости к себе", – комментируют подборку картин Хоппера пользователи Whats.

Но если воспринять это всерьез, кризис одиночества неизбежен, – считает автор.

Он может стать одним из самых серьезных социальных последствий Covid-19.

Потеря прямого контакта с людьми, которые нам дороги, может быть катастрофической.

По крайней мере, это то, что Хоппер показывает нам.

"Мы выбираем современное одиночество, потому что хотим быть свободными.

Но теперь искусство Хоппера ставит сложный вопрос: когда свободы современной жизни уничтожаются, что остается, кроме одиночества?" – пишет Эдвард Джонс.

Как бы там ни было, надеемся, что карантин скоро закончится, и мы все снова обнимем людей, которых давно не видели.

И еще больше будем ценить время, проведенное с ними.

Карантин.

Поделиться сюжетом
https://m.me/nakolinaperedukrainoy