/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F135205%2F300x198.jpg)
Хочу как McLaren: странный тюнинг Porsche 911
Салон купе Porsche 911 Carrera S, выпущенного в 2008 году, был перекроен первым владельцем, в результате чего посадочная формула из 2+2 превратилась в 1+2.
Сейчас автомобиль находится в отличном состоянии с пробегом 33 253 мили (53 516 км) и выставлен на электронном аукционе Bring a Trailer.
![]()
Автомобиль находится в США, и именно здесь ему провели необычную операцию по перекройке салона - работы были выполнены тюнинг-ателье Trinity Motorsports Group из города Лайма, штат Огайо.
Первому владельцу этого купе, вероятно не давала покоя компоновка культового суперкара Mc.
Laren F1, придуманная британским конструктором Гордон Мюрреем, и он решил воспроизвести её на Porsche 911.
![]()
Конверсия получилась весьма аккуратной.
Переднюю панель бережно распилили и смастерили из её компонентов новую, с корпусом из углепластика.
Соответственно в центр сместился не только руль, но и педальный узел, а бывшая центральная консоль вместе с рычагом 6-ступенчатой МКП и ручником теперь находятся вблизи левой двери.
Для гоночного ковша Cobra изготовлены оригинальные салазки и крепления 5-точечного ремня безопасности.
![]()
Уникальная модификация получила название 911 Centro.
Техническая начинка осталась практически нетронутой: купе оснащено стоковым 3,8-литровым атмосферным оппозитником, выдающим максимальные 355 л.
Впрочем впускная система пониженного сопротивления Evolution Motorsports V-Flow и облегчённая титановая система выхлопа позволяют надеяться на небольшую прибавку в мощности.
Из дополнительного оборудования имеются также аэродинамический обвес с развитым задним антикрылом и светодиодные задние фонари.
![]()
А знаете ли Вы, что Info.
Car есть и в Facebook?.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @Info.
и узнать результаты опроса.
В новом виде, до переделок автомобиль стоил 110 055 долларов.
При пробеге в 53 516 км и четырёх бывших владельцах спорткару повезло избежать аварий, да и в целом состояние очень приличное.
Вот только много теперь за уникальную машину не дают: на момент нашей публикации последняя ставка составляла 22 300 долларов, торги закончатся 31 марта.
![]()
Понятно, что интерес 911 Centro представляет только для автолюбителей из США, где специфика законодательства позволяет ездить по дорогам общего пользования на очень странных машинах, например на старом пикапе с развёрнутым на 180 градусов салоном.
Но дело, вероятно, не только в этом, а в том, что это, по сути, самоделка.
Если бы такую же сделали в единственном экземпляре на самом заводе Porsche, то стоила бы она под миллион, а без этого 911 Centro большой коллекционной ценности не представляет, хотя поездить на такой, наверное, интересно.
![]()
Кстати, любителям центральной посадки можем порекомендовать новое творение от вышеупомянутого британского конструктора - суперкар Gordon Murray T.50 с гигантским вентилятором в корме, создающим граунд-эффект.
Этот наверняка станет достойным экспонатом даже самой изощрённой автоколлекции.

