Электрический самолет NASA будет иметь нулевой уровень шума и не будет вредить окружающей среде.
Космическое агентство NASA поделилось первыми фотографиями своего нового полностью электрического самолета X-57 Maxwell, который будет тише и на 500 процентов эффективнее, чем обычный самолет.
Это будет первый пилотируемый X-самолет, произведенный NASA в течении двух десятилетий и призванный помочь в разработке стандартов для будущих полностью электрических самолетов, сообщает comments.
Электрический самолет X-57 Maxwell начал свою жизнь как четырехместный обычный легкий самолет Tecnam P2006T, в котором поршневые двигатели были заменены двенадцатью электродвигателями.
NASA заявляет, что у самолета имеются тонкие крылья, которые повысят эффективность за счет уменьшения сопротивления в полете, а также литий-ионные аккумуляторы для обеспечения питания.
Самолет был разработан командой инженеров, исследователей, пилотов, визуальных художников и многих других специалистов NASA.
Он получает взлетно-посадочную тягу от двенадцати электродвигателей большой грузоподъемности, а также имеет гребневые винты.
NASA сообщает, что, когда X-57 будет полностью разработан, он сможет быть на 500 процентов более эффективным на крейсерских скоростях, чем обычный самолет.
При этом во время полета будут отсутствовать вредоносные выбросы, а уровень шума будет гораздо ниже.