Немецкий тюнер Wheelsandmore представил пакет доработок для инфернального хэтчбека Mercedes-AMG GT 63 S.
В списке - три уровня форсировки «битурбовосьмерки» (до 810 сил), 22-дюймовые колеса и электронный модуль занижения пневмоподвески.
Даже без посещения тюнинг-ателье Mercedes-AMG GT 63 S имеет в своем распоряжении 639 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.
Однако в Wheelsandmore предлагаются нарастить отдачу до 810 сил и 1030 Нм момента.
Это будет максимальный уровень Stage 3 с заменой турбонагнетателей, «врезкой» спортивного катализатора и выхлопной системы с активными заслонками, перепрошивкой блока управления или установкой модуля Tec-Tronic.
Стоимость такого апгрейда - 19 244 евро.
Есть более доступные варианты.
Программа Stage 2 (750 сил и 1010 Нм момента) с заменой выхлопа на активный Capristo и прошивкой блока управления обойдется в 12 605 евро, Stage 1 (700 сил и 975 Нм момента) - всего в 2 160 евро.
В Wheelsandmore решили пока не раскрывать динамику «заряженного» Mercedes-AMG GT 63 S Stage 3, но его можно сравнить с Brabus 800 GT 4.
Лифтбек с набором повышения мощности Power.
Xtra B40S-800 и спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали выдает 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, разгоняясь до первой «сотни» за 2,9 секунды вместо 3,2, как у стоковой машины.
А знаете ли Вы, что у Info.
Да, уже давно подписан.
Да, но решил не подписываться.
Нет, впервые слышу.
Обязательно подпишусь - @infocar.
и узнать результаты опроса.