Самые популярные 6 моделей измерения эффективности интернет-маркетинга
Самые популярные 6 моделей измерения эффективности интернет-маркетинга

Самые популярные 6 моделей измерения эффективности интернет-маркетинга

Рассказал о:Что такое intent?Что такое offer и scarcity?По каким причинам пользователь может купить товар?Что повышает импульсивность к покупке?Что увеличивает эффективность рекламы?Что нужно сделать, чтоб вызвать у человека потребность в товаре или услуге?Подписывайся и жми колокольчик, чтобы не пропускать следующие выпуски.

О чем поговорили в выпуске:00:00:02 Отличие рекламы в социальных сетях от рекламы в поиске и как повысить ее эффективность00:00:23 Концепция цели или намерения пользователя (intent)00:03:33 Концепция предложения (offer) и нехватки, дефицита (scarcity)00:04:21 Причины, по которым пользователь может купить товар прямо сейчас00:04:59 Предложить бесплатную доставку или 5 долларов скидки?00:05:39 Повышение импульсивности покупки и увеличение эффективности рекламы00:06:29 Создание у человека потребности в товаре или услуге00:07:16 Период выгорания рекламы в социальных сетях.

Источник материала
Поделиться сюжетом