Компании Volkswagen и Audi опубликовали в социальных сетях новые варианты своих логотипов.
Таким необычным способом немецкие бренды решили призвать людей во время эпидемии коронавируса соблюдать дистанцию не менее 1 метра.
Обе компании уже показали свои новые эмблемы в коротких видеороликах, сообщает .
«Традиционно мы преодолеваем кризис вместе и поддерживаем во всем друг друга.
В Volkswagen убеждены, что совместно будет найден путь для противостояния и этому новому вызову.
Очень важно, чтобы сейчас все следили за личной гигиеной и соблюдали необходимую дистанцию при общении», — говорится в сообщении Volkswagen.
«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы и поддерживайте друг друга во всем», — заявили в пресс-службе Audi.