Если авторынок Украины в марте еще демонстрировал всплески продаж, связанные больше с колебаниями курса валют, то в первую неделю апреля был полный штиль.
Даже несмотря на то, что Кабинет Министров Украины разрешил торговлю новыми автомобилями.
Первая неделя апреля, по данным сервиса "Оперативный авторынок", который AUTO-Consulting реализует с основными операторами рынка, принесла спад продаж -64% (неделя апреля к неделе марта).
При этом у некоторых марок был зафиксирован спад продаж на 80-86%.
И это уже с открытыми автосалонами.
Потенциал наработанных ранее (в марте) клиентов уже исчерпывается и рынок приблизился к "дну".
Цифры продаж за неделю по всей сети у некоторых операторов были самыми низкими за все время наблюдений.
Ситуация с автомобилями для бизнеса (LCV) еще драматичнее.
Если в марте, даже во время карантина, они еще держались, то в первую неделю апреля - 73%.
Как видим, озвученный переход в "онлайн" не дал возможности автосалонам наработать клиентов для продажи авто.
Но даже физическое открытие автосалонов с 6 апреля тоже не способствовало всплеску продаж.