Рецептура приготовления Тигуана R идентична топовому Гольфу R: несколько оригинальных штрихов во внешности, спортивные руль и передние сиденья, перенастроенная подвеска и самый мощный мотор в ассортименте данной модели.
Прототип «горячего» кроссовера Volkswagen Tiguan R мы видели ещё год назад, но в тот раз был использован дорестайлинговый кузов в обвесе R-Line.
Теперь же на испытания вышел Tiguan R в своём родном облачении, коррелирующем с внешностью обновлённой исходной модели, чью шпионскую съёмку мы видели неделю назад.
Это касается, в частности, фар и бамперов, на которых ещё есть маскировка.
Выхлопных патрубков четыре, просто тут пара окрашена в чёрный и теряется.
Обратите внимание на изгиб вставки в заднем бампере: он замаскирован плёнкой, поэтому граница между чёрной и белой частями выглядит прямой.
С этого ракурса отлично получились колёсные диски.
Видны и синие тормозные суппорты.
У дореформенного Тигуана на некоторых рынках есть бензиновый турбомотор 2.0 с отдачей 230 л.
и 350 Нм (разгон до ста за 6,3 с), а также битурбодизель 2.0 (240 л.
с., 500 Нм, 6,5 с).
Можно представить, на что будет способна «эрка», когда получит двухлитровый турбомотор на 333 «лошадки» (как на Гольфе R).
Это, конечно, только прогноз, но обоснованный.
Кстати, и Tiguan R, и Golf R могли бы стать пятицилиндровыми, но, по неофициальным данным, в Audi не обрадовались перспективе делиться своим двигателем 2.5 с коллегами из Фольксвагена, и те вернулись к привычным четырём цилиндрам.