Модель пока предназначена только для Китая, там ее предложат с турбомотором от родственного кроссовера Atlas.
Предсерийный вэн VW Viloran дебютировал осенью прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу.
Тогда марка решила обойтись без подробностей о начинке, даже интерьер старались особо не светить.
И вот, наконец, модель полностью рассекречена.
Одновременно в Китае начали принимать предварительные заявки, ну а старт «живых» продаж там намечен на май.
Напомним, Viloran позиционируют в качестве бизнесвэна - такие машины в Поднебесной довольно популярны, их используют как мобильные офисы.
В основе новинки лежит платформа MQB с независимой задней подвеской.
Длина Viloran равна 5346 мм, ширина – 1976 мм, высота – 1781 мм, колесная база – 3180 мм.
Таким образом, минивэн не только носит статус самой крупной модели марки на «тележке» MQB, но и почти по всем габаритам превосходит своего главного конкурента – Buick GL8.
Размеры рестайлингового Бьюика последнего поколения в топ-версии Avenir: 5219/1878/1799 мм, расстояние между осями – 3088 мм.
Ну и для сравнения, габариты родственного Viloran кроссовера VW Atlas\Teramont (в китайской спецификации): 5039/1989/1773 мм, колесная база – 2980 мм.
Переднюю часть минивэна оформили в стиле флагманского Touareg – новинка получила похожую радиаторную решетку и адаптивные матричные фары.
В угоду китайским клиентам экстерьер обильно декорирован хромом: блестящими сделали и верхнюю, и нижнюю решетки, окантовку стекол, вставку на заднем бампере и плашку, соединяющую фонари.
Внутри Viloran подражает уже Atlas – у вэна такая же панель, разве что заменили дефлекторы обдува, а блок управления климатической установкой сделали сенсорным.
У MPV семиместный салон, причем во втором ряду установлены отдельные «капитанские» кресла с подставками для ног.
Разумеется, сиденья обиты кожей, есть подогрев, вентиляция и функция массажа.
Также в списке оборудования значатся: виртуальная «приборка», мультимедийная система с голосовым управлением, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробке, системы автоторможения (с функцией распознавания пешеходов) и удержания в полосе движения, автопарковщик.
Как и ожидалось, двигатель перешел с местного кроссовера VW Atlas – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888.
Но есть и сюрприз: раньше считалось, что минивэн предложат только с 220-сильной версией этого мотора (350 Нм), а на деле MPV достался еще и младший 186-сильный вариант (320 Нм).
Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями.
Полный привод вэну не положен.
Главный соперник – Buick GL8 – тоже бывает только переднеприводным, однако Бьюик мощнее: рестайлинговый вэн оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0, которая выдает 237 л.
и 350 Нм (у дореформенного GL8 отдача аналогичного мотора и вовсе составляет 260 л.
с., но такие машины скоро исчезнут из салонов).
Производство Viloran налажено в Китае на заводе СП SAIC Volkswagen.
Цены пока предварительные: за минивэн со 186-сильным двигателем просят 350 000 юаней (около $49 500 по актуальному курсу), с 220-сильным – 400 000 юаней ($56 500).
Точный прайс-лист опубликуют в мае.
Впрочем, по цене Viloran так и останется между стандартным Buick GL8 последнего поколения (цена дореформенной модели – от 289 900 юаней или 41 000 долларов, обновленный вэн еще не представлен, но он вряд ли окажется сильно дороже) и роскошным GL8 Avenir (от 459 900 юаней или 65 000 долларов).
Кстати, у GL8 Avenir после рестайлинга появились шести- и четырехместная модификации, не исключено, что и Viloran позже получит аналогичные версии.
О планах продавать новый минивэн за пределами Поднебесной в Volkswagen пока не заявляли.